почти земляки. Планирую в скором будущем брать форь 2 прколения. Совсем запутался в моторах. Кто то пишет что они почти одинаковы, кто то что

Oleg17

New member
я не спорю, я не понимаю, просто человек спрашивает по атмо для семьи нужна машина, возьми говорит возьми на 205 движке а то ехать не будет, куда он не будет ехать, не понятно . Для чего зачем хз, вот этот бред типа эмоции это во первых явно не для семьи, а во вторых тот же crown на 2 iz даст больше эмоции в разы, что по поводу проходимости, там где нужно реально пролезть, турбина нах ненужна а брать 177 л с ну эт пц тогда уж лучше 204 мотор, там ещё проще прошил и у тебя те же 170 кобыл, а поводу комплектации, в Субару независим турбо это или нет, единственная разница что атмо не бывает стишной комплектации, что в Полне естественно .
 


я о том, что 205 ёж для Европы 177 сил, а утверждаешь о какой то выписке из налоговой. И если нужна атмосферная проходимая машина для семьи- Форестер не лучший вариант, как по проходимости, не говоря уж про объем салона. В сг сзади места совсем не много.
 
Все что тебе нужно знать, что нужно брать японца, а японец идёт на трёх вариантах это у Сг 202 атмо и 205 турбо,, есть ещё 204 он тоже атмо но мощнее за счёт более сложной системы газораспределения, при этом выкраивается там от силы 20+ л.с., но в плане надежности естественно уступает 202 му, у американского рынка все тоже самое только двигатели 2,5 253/254 литра,, отличается меньшим ресурсом, так по сути это те же японские движки только расточенные с незначительными конструкторскими изменениями (кроилово), так же бонусом к этим движкам (про 2,5л ) идёт, сопроводительная восхваляющая ода практически на всех форумах от владельцев авто с данным чудом японской инженерии для американских хайвэев, что типа «если за ним смотреть будет норм», там ещё что то на «автовазовском», короче
Берёшь 202 мотор, надежнее в линейки ни че нету, из турбо 205 ый
 

EugeneS

New member
о скучнее 205 тоже ничего нету. 255/257 для турбо форя самый сок. Какую бы ты турбину не прикрутил на двушку, объём возьмёт своё
 

aleks89

New member
Автор троль? Есть понимание чего хочешь? Левый руль или правый? Рестайл или дорестайл? Бюджет покупки и бюджет обслуживания?
Определился? Тогда поделись с народом результатом! Тогда и линейка моторов резко сократиться!
 
руль без разницы. Бюджет 650+-. После 120 королы нужно побольше и повыше. В этот бюджет только 2равчик( внешне не устраивает) 2срв тож самое. Форестер нравится внешне и салон устраивает. В 650 у нас есть и рест и дорест. Вот и спрашиваю есть ди какие то существенные плюсы у реста чтоб именно его, например искать, или лучше дорест поверху рынка
 
у реста фары двумя блоками сделаны. Ближний отдельно, дальний отдельно. У дореста h4 лампа в одном блоке. У реста на Европе бывает ксенон с датчиками положения кузова. У дореста бачок омывателя под капотом. У реста под бампером - насосы мрут, страдает вместе с бампером от встреч с сугробом и мёрзнет чаще) кому как, а я, используя две машины, разницу замечаю)
 

Nikita Polyanoff

New member
Для начала посмотри примерную цену на более-менее живой Форик в Ваших краях! Не нужно даже тешить себя мысью о том,что за 650 можно что то взять! Это будут дрова! И сразу нужно будет приготовить 100-150.
 
я покупал sg 2007 2.0 158 в 2016 году за 500. Вложил за три года ещё столько же! В то время хороший стоил 600-650. И это было почти 6 лет назад! Неужели сейчас можно верить в 650? Я выше дал актуальную ссылку! Там 755. И далеко не идеал!
 

versetty

New member
Я вот поражаюсь людми с каким моторо не смотри вечного не чего нет и машинам уж по 15 а то и более лет и хотите что бы нечего не ломалось,и Субару многие брали что контракта много и дешевый был но лафа кончилось контракт тоже в несколько раз вырос
 

Trojanchik2008

New member
Какие то тупые вопросы бл. Если денег дохера, зачем советы спрашивать???? Бери STI на ковке, горя знать не будешь и в деньгах не потеряешь даже через 5 лет.
 
это у вас тупой ответ !) какое sti какая ковка? Человек ищет атмосферный авто на автомате ! Написано русским языком!
 
бюджет 650. Мне не нужно sti, мне нужен повседнев, на автомате, руль лево право не важно. По общим отзывам оптимально 202,203, и 204 допустимо, но сложнее
 

shvartz

New member
202 и 203 грустные, мало в них сил. Был у меня SF на 201 135л.с. ему мало. Обгоны, где-то проскочить в потоке ему сложно, чуть-чуть да не хватает. Советую либо 204, но его нужно крутить, либо 251 - с низов едет лучше.
 

igor1968

New member
так атмо не едет и жрёт. Не рыба не мясо одно дрочево. Турбо взять, это не значит летать на нем.
 
но заправлять онли хороший 95й, а лучше 98й, менять масло не раз в 8-10 тысяч, а раз в 5-6, и лить масло на порядок дороже нежели в атмо двигатель, платить дороже страховку и налог на 10 тыс. дороже в год. Тогда смысл не летать на турбо, если ты за него столько платишь?
 
бери турбо, расход будет меньше, у меня форь атмо сф5, с овощным двигателем, при 90км 2500об.мин, орёт, жрёт и не едет. Сам уже думаю турбо взять
 

Viziare

New member
Рест с 204м мотором, у самого такой брал на 140тк хоть и второй владелец но хз сколько там намотали, сейчас 320тк кпоме расходников ничего не делал, масло меняй раз в 5 тк следи за уровнем это важно и проблем не будет у меня расход как был 1л на 3т как покупал так до сих пор неизменился, субари большие любители масла, проебеш и здрасте, следить и еще раз следить и будет радовать и да если не прошит то шится 15к в плеяде
 

Сверху