почти земляки. Планирую в скором будущем брать форь 2 прколения. Совсем запутался в моторах. Кто то пишет что они почти одинаковы, кто то что

Бери 205 или 251. Не пропадаешь,запчастей валом и надёжность хорошая.
А если повезёт то бери EZ30 это самый удачный двигатель и он единственный милионник
 


Vawetr

New member
трешка на форе это свап, а брать такой гемор неизвестно кем сделанный не стоит. Да и трешка ни разу не миллионник - с ним проблем тоже хватает
 
а вот и не угадал. А на родной трешке уже 634 т. Накатал и никаких проблем. 1 раз только цепи заменил и все супер
 
исключение из правил и грамотное обслуживание видимо. Это не значит что все моторы такие. Есть примеры и 2л с пробегом больше 500-600ткм
 

Skreaper

New member
Самое лучшее, по налогам, по динамике, по расходу, по тюнингу. Да по всему.... И комплектации на них жирные

dN1PJz9X0b0.jpg
 
ты наверное не в курсе но комплектуха у них одинаковая есть как на атмо так и на турбо, плюс есть СТИ разница в шильдиках и красной строчки ( что касается комплектации ), и 205 это турбо и мощность у него 220 или 240 точно не помню, где вы вообще взяли эту табличку, из выписки налоговой ? Там случайно не написано, что он есть 10 на 100
 

G_Net

New member
ты наверное не в курсе, 205 это турбо, а с левым рулём это 177лс. Официально поставленные в РФ.
 

alex!

New member
и другой момент если брать то зачем брать задушенный леворукий форь ?
 

Yourmind

New member
потому что у него руль не в бардачке, экономия на налоге и страховке, и заменой турбины и прошивкой он легко превращается в 220лс
 

ArcawlFamImar

New member
с такими 2.0 177л.с шли на Европу до 2005г включительно дорестайл он же пруль в Японии 220л.с
 

RSkin

New member
зачем спорить,если не уверен . У меня 205 (177) левый руль. Механика, кожа, люк.
 

Cybeer

New member
есть люди, которым бесполезно, что то объяснять и доказывать. Я в основном по городу езжу мне и Тf 035 хватает ( дует меньше чем 04, но раньше)
 

Сверху