почти земляки. Планирую в скором будущем брать форь 2 прколения. Совсем запутался в моторах. Кто то пишет что они почти одинаковы, кто то что

Otchim

New member
Любой мотор отличный, если за ним ухаживали. Нет плохих машин, есть плохие руки.
 


dima_s

New member
Если вы с этим сталкиваететесь впервые, то самый простой и надёжный 2,0 атмосфера 2х вальных, потом 4х вальный, сейчас у нас две машины акпп и мкпп, уж точно я бы брал акпп.
 

xswat

New member
а какие из всей линейки 2 вальные, какие 4?
Да с субами впервые сталкиваюсь, до этого только тойоты ниссаны
 

Пер ноэль

New member
201/202/203 - двухвальные на SG (от 125 до 140л), 204 (158лс) -четырехвальный уже. Первые самые простые и надежные. У америкосов идут 2.5 литра атмо - 251/253 - двухвалки, 254 - четырех. Тоже вполне неплохие моторы, но америкосов не советую - зачастую проблемы с кузовом, и свои заморочки по электрике. А вообще определись для начала с поколением и расположением руля, там и за мотор думать не надо буде особо. Дорест/рест по цене на 100-200тр могут отличаться по рынку.
 

MumbaForever

New member
да ценники пляшут. Средняя цена у нас 650-700. Руль без разницы, правый даже предпочтительнее. Автомат однозначно. Просто дорест турбо и рест атмосфера стрят плюс минус одни деньги, поэтому ориентир на 650 +-
 

p0stgun

New member
тогда ориентируйся на рест на атмо-моторе, если гонка не нужна. Да и обслуживание проще и дешевле будет. Пруль рест на двухвалке 203 - неплохой вариант, но их маловато в продаже. А вот леворукий рест на четырехвальном 204 самый распространенный наверно. В 700 должны быть норм варианты, но поискать придется, хорошие машины долго не продаются))
 
я автозапуском пользуюсь по температуре, чтоб в морозы не мучать двигатель. Плюс гаражное хранение субарей, у меня их два)) Так что не могу сказать как остывший до -25С и ниже будет запускаться движок. Но вроде не жалуются люди особо.
 
202й мотор - двухвальный, 204 - четырёхвальный с фазовращателями на впуске. 202 стояли на правом руле, если речь про сг рестайл. 204 - на Европе.
 

deiww

New member
пока раскоксовка затащила. Потом еще подумаю, менять кольца или менять на еж255
 
И что после раскоксовки жор пропал? У меня 202 жрал 600-800/1ткм, кольца вхлам были закоксованы, после замены расход масла нулевой.
 

Сверху