почти земляки. Планирую в скором будущем брать форь 2 прколения. Совсем запутался в моторах. Кто то пишет что они почти одинаковы, кто то что

Dip

New member
Доброго дня, почти земляки. Планирую в скором будущем брать форь 2 прколения. Совсем запутался в моторах. Кто то пишет что они почти одинаковы, кто то что совершенно разные. Рассматриваю овощ для семьи, поэтому только атмосфера и желательно автомат. Подскажите с каким ежиком лучше искать, а какой точно не стоит. А так же рест или дорест??? По информации из сети такая линейка моторов. Но при этом встречаются в объявлениях и 140лс и турбовый 2.0 на 220, но их в списке нет. Заранее спасибо за помощь

amttTgoB_mg.jpg

Obivan_Canabis

New member
Езжу 5 лет на 202 (137л.с), проблем не доставляет, по обслуживанию все просто, свечи, масло, фильтра, регулировка клапанов. Ну и ремни, ролики по пробегу.
Расхода масла нет.

просто у кого то 137, у кого то 140 написано. В чем отличие? На разные рынки поставлялись или что?

Jhony

New member
EJ201 - 125лс на леворуком доресте, 202 -137лс на прульном доресте, 203 -140лс на прульном ресте

Nariman

New member
да, но автор интересуется только SG, поэтому я про них пишу)

это на леворуких SF рестайлах такие были, если не ошибаюсь. По железу то отличий особо и нет наверно, но задушены по экологии видимо/прошивка другая, оттого и меньше ЛС. У прульных SF уже 137, как и на SG

velcom

New member
нет смысла что-то там шить ради мнимых 10-12сил)) Да и не факт что вообще можно прошить его.

чем я обнадеживал? Я лишь по силам движки расписал, вся инфа везде в свободном доступе)) Ну а с атмо-субару бессмысленно что-то делать в плане прошивки на мощность - это прописная истина. Те же например 204 есть на 158лс, а на японских Легаси идут на 180-190лс. И там прошивкой одной не переделать из одного в другой)) Там проще движок целиком с ЭБУ и косой от Легася японского поставить))

Demоn

New member
Рест ej204 автомат Точно не стоит брать турбо если важен бюджет для семьи, а не для авто