Всем Прошу совета . Как быть и что делать. Форестер 2014, 2,5. Брал в 2017 с пробегом 50 т. (У дилера) через какое то время вылез сюрприз- расход



Мне не понятно ещё, наверное дилетантский тоже вопрос. Предположим масло угарает(по любым причинам) значит оно должно нести в себе продукты этого процесса горения, менять цвет,(наверное свойства), тем более если 10 т интервал для города это много. Почему тогда при сливе оно очень даже нормальное, все удивляются. Или я не правильно рассуждаю
 

lenya

New member
Кольца залегают когда пенсионерская экономная езда в пробках на невысоких оборотах, для начала я бы начал крутить до 5500 переодически и пару раз сменить масло после 2-3 тысяч км и кстати не обязательно супер пупер, любое подходящее по допуску идемитцу или лукойл главное не подделку
 

Kuply_Sayt

New member
ну значит кольцам конец приходит тонкие, если конструктив хреновый маслом не исправишь, еще каталик на современных машинах убирать не желательно служат подпором, без катализаторов еще больше масло кушают)
 

Сверху