Всем Прошу совета . Как быть и что делать. Форестер 2014, 2,5. Брал в 2017 с пробегом 50 т. (У дилера) через какое то время вылез сюрприз- расход

adspx5

New member
идемитсу, шел, хочу Мобил esp, или может ликвимоле молиген попробовать
 


Beline.Ru

New member
попробуй Mobil 1, только не супер, а именно 1. Это единственное масло на котором у меня был адекватный расход.
 
вот такое мне все нахваливают

CxZHDWNAbB4.jpg
 

Nigmao

New member
Есть у FB мотора такая беда. https://www.drive2.ru/c/471700659872203233/. Просто следи за уровнем и ездий дальше.
 

ale49809608

New member
Попробуй раскоксовку пенную лавр, я когда свечи менял у видел что из под свечных колодцев маслецо давит, а так ни где ни чего ни капало, а в салонах у машин 70 проценов пробег скручиваются, попробуй масло монол 5w-30, гуще масло не советую лить так как двигатель цепной прихотливый
 
по поводу скручивания. ЛКП, Фары, двери не расшатаны,руль, сиденья, салон - даже запах как у новой машины. Многие профессионалы смотрели, нет предпосылок подозревать скручивание
 
фары, кузов полеруют, даже красят под завод,на салоне чехлы, двери петли не в такси каталась, а пробег пед ТО отматываешь по маленьку
 

ministroz

New member
ну тогда уж и не знаю. Вроде смотрели понимающие, может ещё какие-то признаки
 
попробуй раскоксовку там часа 2 на все про все выйдет, я конкретно не утверждаю но просто и пробег смотаться и историю скрыть можно. Может и реальный пробег
 
Благодарен всем откликнувшимся. Ещё может наивный вопрос по теме. Можно ли предположить всё таки утечку(более приятный вариант,хотя тоже затратный). Машина не дымит(как я писал выше) ни на холодную, ни на горячую, ни при резком газованиии, ни как. Но есть подтёки клапанных крышек, и левой и правой. Скажем 10 гр там и 10 гр там(а то и больше) умнажаем на количество дней. Плюс пишут что есть ещё места которые сразу не увидишь. Так то под машиной пятен нет. Защиту смотрели там не понятно. (Она старая, старая краска -ржавчина -грязь)
 

vasquez

New member
снемите защиту почистите, промойте и сфотайте. Поставьте обратно и покатайтесь, через неделю месяц проверьте. Думаю будет что-то прояснено. >
 

Alchemist

New member
у меня тоже fb-20 та же песня была и к 180 тыс пробега кушал уже литр на тысячу, решилась проблема разбором двигателя, заменой поршневых маслосъёмных и клапанных колечек. Двигатель после 180 тыс внутри идеальный, это форма колец косячная, с 12 по 15 год сменилось два поколения колец поршневых. Заменили мне короч кольца и за 10 тыс уровень масла не меняется от слова вообще!!! Пробег уже 220 . И что понял я, так это то что все правильно делал, масло 5-30 с заменой каждые 10 тыс. так что если какие вопросы пиши отвечу
 
если бы вытекало 300-500грамм на 1000км, это заметно было бы не только вам, днище и крышка багажника в сале и капли на асфальте
 
Ну не знаю, тут скорее по дням ориентироваться нужно. Скажем 500 гр не на тысячу, а на столько то дней (скажем 20). Т.е 25 гр в день. Чайная ложка. Если разделить на два(левая и правая крышка). То вообще, как заметить. Потом оно же может потом и выгореть с поверхностей в процессе езды.
 

liiah

New member
выгореть оно может только с поверхности выпускного коллектора, все остальное стекает, либо налипает и облепляет. Продолжать дискуссию нет желания
 

marmosett

New member
что могу сказать 15 Тыр комплект прокладок и 15 кольца поршневые с клапанными а дальше уже в какой сервис попадёшь
 

Сверху