Всем Прошу совета . Как быть и что делать. Форестер 2014, 2,5. Брал в 2017 с пробегом 50 т. (У дилера) через какое то время вылез сюрприз- расход



nau

New member
ну это пишут чтобы обезопасить себя от претензий. Повышенный расход масла(я допускаю умеренный)- это ненормально
 
ну не знаю, у многих (вполне адекватных людей) есть мнение что хороший мотор не должен потреблять масло. Совсем. Я допускаю скажем от замены до замены снижение уровня, но в пределах.
 

Hasya Ramazanov

New member
Если авто нравиться, то нужно скинуть мотор, головы, поменять кольца, колпачки, поставить все новые прокладки, ГРМ, жидкости и собрать обратно, не половиня блок( хотя ГБЦ лучше шлифануть перед сборкой) думаю до 80 уложитесь. Хватит думаю на долго.
 

lodet

New member
У меня 255 пробег 140.000 после капиталки, расход 600-800гр на 1000км. Масло 5-50. Жрал одинаково все 140.000. Правда кованная поршневая.
 

adspx5

New member
И могу сказать как моторист, высоко оборотистые двигателя потребляют масло на 1000км один литр
 

Project

New member
они эту лажу пишут для того что бы была лазейка отказать в гарантии. На атмосфере либо расхода вообще не должно быть, либо расход минимальный около 100мл, на всех турбо расход присутствует, но разный. 1литр на тысячу это большой расход, либо хона нет, либо кольца говно, обычно второе. А может зазор поршень цилиндр под 10 соток, но это как правило когда уже точился блок, с завода зазоры 1-2 сотки.
 

kirbak

New member
а теперь смотри, ты крутишь двигло на высоких оборотах что происходит с маслом в этот момент
 

shiza

New member
ГРМ, Прокладки, кольца + работа 60 т.р обошлось в феврале
 

Сверху