Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Прошу совета . Как быть и что делать. Форестер 2014, 2,5. Брал в 2017 с пробегом 50 т. (У дилера) через какое то время вылез сюрприз- расход
ну не знаю, у многих (вполне адекватных людей) есть мнение что хороший мотор не должен потреблять масло. Совсем. Я допускаю скажем от замены до замены снижение уровня, но в пределах.
Если авто нравиться, то нужно скинуть мотор, головы, поменять кольца, колпачки, поставить все новые прокладки, ГРМ, жидкости и собрать обратно, не половиня блок( хотя ГБЦ лучше шлифануть перед сборкой) думаю до 80 уложитесь. Хватит думаю на долго.
они эту лажу пишут для того что бы была лазейка отказать в гарантии. На атмосфере либо расхода вообще не должно быть, либо расход минимальный около 100мл, на всех турбо расход присутствует, но разный. 1литр на тысячу это большой расход, либо хона нет, либо кольца говно, обычно второе. А может зазор поршень цилиндр под 10 соток, но это как правило когда уже точился блок, с завода зазоры 1-2 сотки.