Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заранее хочу сказать вам, что ничего не имею против Субару- наоборот ЗА! Впервые меня прокатил на форике один мой друг, очень понравилась эта тачка,
у соседа был 2.7т олроад, так он его только на разбор смог продать. 1.5 года без машины ходил, деньги копил, купил лансера 1.5 на МКПП и рад пздц, понятное дело ниже класс и передний привод, но тем не менее он ездит постоянно а не голову любит
да хер с тобой кто поздаровается, прошли давно те времена. Сти-клабщикм еще в теме более менее.
Чего людям мозг выносить, все как везде. Начинает жрать масло, потом стучать, а потом мрет. Никакой сверх надежностью или наоборот ломучестью не обладают. Разница лишь в том, что бу мотор и еще пол машины можно с ДВ притащить.
Говно, а не машина. В приоре кнопок и опций больше, чем в этих повозках пьяного самурая.
А какая проблема с движками то? Я суть темы не улавливаю. В эти мифы "4 цилиндр, жор масла и тп", верят лишь те, кто не владел Субару. Если речь про старые кузова. На новых свои нюансы ввиду развития технологий, маркетинга и прочего.
Какого Субаря приобрести то хочешь?
мотор 205 нефазный, ставил в 2012 году вместо родного 20g. Коробку поставил TZ103 вроде. Наваливаю не часто, в городе то особо не получится. За городом да, там можно где нет камер.