заранее хочу сказать вам, что ничего не имею против Субару- наоборот ЗА! Впервые меня прокатил на форике один мой друг, очень понравилась эта тачка,

о чем и речь))) таже фигня с аллроадом была)) спасло, что еще в 13 году, когда форика брал, при всех просмотрах ни 1 аллроад не смог подняться
 


у соседа был 2.7т олроад, так он его только на разбор смог продать. 1.5 года без машины ходил, деньги копил, купил лансера 1.5 на МКПП и рад пздц, понятное дело ниже класс и передний привод, но тем не менее он ездит постоянно а не голову любит
 
да хер с тобой кто поздаровается, прошли давно те времена. Сти-клабщикм еще в теме более менее.
Чего людям мозг выносить, все как везде. Начинает жрать масло, потом стучать, а потом мрет. Никакой сверх надежностью или наоборот ломучестью не обладают. Разница лишь в том, что бу мотор и еще пол машины можно с ДВ притащить.

Говно, а не машина. В приоре кнопок и опций больше, чем в этих повозках пьяного самурая.
 

californiaCTA

New member
А, да, еще "субарист субаристу друг, товарищ, и набор запчастей " случись чего, раздербанят быстро
 

r2d2

New member
А какая проблема с движками то? Я суть темы не улавливаю. В эти мифы "4 цилиндр, жор масла и тп", верят лишь те, кто не владел Субару. Если речь про старые кузова. На новых свои нюансы ввиду развития технологий, маркетинга и прочего.
Какого Субаря приобрести то хочешь?
 

a1308

New member
Турбо/атмо? Хотя в любом случае готовь 500-600тр на живого реста SG, а если турба то еще в запасе денег советую иметь после покупки.
 

G_Net

New member
мотор 205 нефазный, ставил в 2012 году вместо родного 20g. Коробку поставил TZ103 вроде. Наваливаю не часто, в городе то особо не получится. За городом да, там можно где нет камер.
 

SeoБАЗА

New member
за TV слышал, что вроде бы у неё более честный привод в отличии от TZ. У меня шоссейник, поэтому особо мне лесничество не нужно
 
не, там на tv просто разница в том, что на заду крутящего момента больше чем на tz, в поворотах лучше едет.
 

Сверху