Задался вопросом установки ГБО на Форестер (sg5 рестайлинг, 2.0 атмо, автомат, европеец) у кого стоит ГБО, куда обратить внимание, какую лучше фирму

Гениальный способ экономии, поставить Газ за 80к + установка, ещё настроить под него, и при этом всем не факт что двигатель не сдохнет .
Экономить начнём лет через 10, как газ окупим
Продай форя кому нибудь, кто будет его нормальным топливом заправлять, да бери ведро с газом )
 


wowka

New member
Форсы omvl gemini, редуктор Alex turbot, мозги диджитроник, балон тороидальный 53 литра. Клапан и мультиклапан с у величиной пропускной способностью. Ставил и настраивал сам. Sg5 ej205 дорест. 45литров на 300км на бенз только прогрев.
 

rguppy

New member
форсы ещё настроены при перегреве на бенз уходить, у знакомого было
 
Производительный редуктор и раздельные по 2шт форсунки на одинаковом максимально близком расстоянии к форсункам. Думаю с атмо проблем то и никаких не будет. На турбо надо все самое лучшее и быстрое, а соответственно и дорогое.
 

st-web

New member
Экономия будет существеннее, если не форя на газ перевести, а его владельца с мяса на салат с водой.
 

Carlo

New member
Мой опыт sg 2007 г 2л атмо
Сперва удалил вторичку, заглушил. Катализатор удалил.
Прошил под евро 2
" если катализатор есть сам сдай его денег хватит на прошивку и удаление и ещё останется. А с гбо ставь форсунки до 250 лс . И проблем нет расход как на 14ке. Переключение на газ после 5000 оборотов. Ну не советуют длительную езду на газе больше 3000 оборотов горят клапана
 

Сверху