Задался вопросом установки ГБО на Форестер (sg5 рестайлинг, 2.0 атмо, автомат, европеец) у кого стоит ГБО, куда обратить внимание, какую лучше фирму



popova

New member
Всякую дичь пишут только те, кто не может себе позволить потратить 40тыщ на установку хорошего гбо
 

Pulse

New member
я например и 140 могу, но на газу даже бесплатно ездить не буду. Так что не нужно обобщать.
 
Если бы у тебя были лишние 140 тысяч ты бы не ездил на такой старой машине. Так что не надо обобщать
 
не надо обобщать своё видение жизни и мое, у меня форестер s edition, туарег 20 года и рав 4 21года, Субару у меня как игрушка для кайфа.

Кстати туарег продаю, не надо случайно ))?
 

payers

New member
Так и не надо тут писками мериться. Можешь молодец, радуйся.
 

Graff_Line

New member
да я не мерюсь)) с чего ты вдруг решил что у меня старая машина)) очень даже молодая )) я ж высказался к тому, что я бы на газу в любом из раскладов не ездил >

Eg-9uD7oRlk.jpg
 

Amazing

New member
старьё))). Сф, сг, сш почти ничем не отличается. Внешне только. Технологии одинаковые к сожалению что в 96г машина, что 10г.
 

pics

New member
ну относительно годов, 10 лет уже в принципе считается старая, это да да пофигу на технологии, зато удовольствия на 10 млн))
 

MTay

New member
Ёж 251, газ, стоит проблем нет, снять клапанные и зделать зазор это 2-3 часа работы раз в год проблем нет, каждый спец будет хвалить своё, так что тебе выберать, у меня за одну поездку на работу 2к В одну сторону она отбилась,
 

MumbaForever

New member
Бензодрочеры продолжайте платить 2 транспортных налога мы на газу обойдёмся одним.
 
бред полный. Лично знаю 2,5 атмо мотор, который пол ляма проехал, без вскрытия вообще, из них 400.000 на газу. Так, получается, без ГБО лям должен был продержаться, ну-ну
 
1 мотор - это, конечно, показатель, да. Надо начать с того, что нормальных контор мало, а рукожопов много. И шансов, что поставят и НАСТРОЯТ грамотно очень мало
 

Maximal

New member
да есть и другие знакомые, которые на субару давно на газу ездят, и все супер. Просто конкретно этот мотор вскрыли после свапа по возрасту, и состояние внутри было очень приличное. Разумеется, "возрастные" изменения уже были
Ну вот и подобрались к сути. Не ГБО плохо, а кривые руки. Так и в целом от кривых рук можно когда угодно мотор угробить.
 

obreea

New member
я к тому, что к ГБО нужно бы и движок подготовить, и после установки настроить правильно. Видел неоднократно статьи, где после установки газа движки накрывались медным тазом...Ну и да, экономическая выгода будет, если на машине ездить планируется тыщ 50км минимум. А так хозяин барин
 
Смысла вообще нет от слова совсем. Только если мотор больше 3литров,а тут Форестер и ещё атмо
 

Сверху