Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задался вопросом установки ГБО на Форестер (sg5 рестайлинг, 2.0 атмо, автомат, европеец) у кого стоит ГБО, куда обратить внимание, какую лучше фирму
да я не мерюсь)) с чего ты вдруг решил что у меня старая машина)) очень даже молодая )) я ж высказался к тому, что я бы на газу в любом из раскладов не ездил >
Ёж 251, газ, стоит проблем нет, снять клапанные и зделать зазор это 2-3 часа работы раз в год проблем нет, каждый спец будет хвалить своё, так что тебе выберать, у меня за одну поездку на работу 2к В одну сторону она отбилась,
бред полный. Лично знаю 2,5 атмо мотор, который пол ляма проехал, без вскрытия вообще, из них 400.000 на газу. Так, получается, без ГБО лям должен был продержаться, ну-ну
1 мотор - это, конечно, показатель, да. Надо начать с того, что нормальных контор мало, а рукожопов много. И шансов, что поставят и НАСТРОЯТ грамотно очень мало
да есть и другие знакомые, которые на субару давно на газу ездят, и все супер. Просто конкретно этот мотор вскрыли после свапа по возрасту, и состояние внутри было очень приличное. Разумеется, "возрастные" изменения уже были
Ну вот и подобрались к сути. Не ГБО плохо, а кривые руки. Так и в целом от кривых рук можно когда угодно мотор угробить.
я к тому, что к ГБО нужно бы и движок подготовить, и после установки настроить правильно. Видел неоднократно статьи, где после установки газа движки накрывались медным тазом...Ну и да, экономическая выгода будет, если на машине ездить планируется тыщ 50км минимум. А так хозяин барин