Задался вопросом установки ГБО на Форестер (sg5 рестайлинг, 2.0 атмо, автомат, европеец) у кого стоит ГБО, куда обратить внимание, какую лучше фирму

Всем привет! Задался вопросом установки ГБО на Форестер (sg5 рестайлинг, 2.0 атмо, автомат, европеец) подскажите, у кого стоит ГБО, куда обратить внимание, какую лучше фирму поставить, может ещё какие-то нюансы. Всем спасибо за советы и здоровья!
 


OldEr

New member
а мне ты это зачем пишешь? У меня в жизни небыло газа и не будет.
 

Poker2006

New member
даже начинать не хочу... Газ не зло, в единственном случае, если на этот вид топлива мотор расчитан С ЗАВОДА. Конец.
 
нет, не расчитан. Существуют комплектации с 204м на газу, но это не говорит о том, что любой 204й расчитан под газ с завода.
 

reutoff

New member
На легасе стоял газ, 2.5 251 двиг, ииии, я скажу если нормально настроят, то ощутимо по карману, и кстати газ на много чище бензина, и октановое число больше
 

r2v4n

New member
Проехал 200т, по гбо солянка, Форсунки, мозги, редуктор все разное. Переключается на бенз при 4т.оборотах, на верхах лучше не надо.
И 1 раз в год настройка клапанов.
В год накатываю по 65т,есть смысл, а если от дома до работы, то не надо.
 

N_Buka

New member
а форсунки тут при чем? Вы путаете с производительностью редуктора, если не хватает подачи газа то гбо мозг автоматом переводит на бенз, но автор имеет ввиду что программно выставлено переход на бенз при 4000 тыс. Оборотов, можно выставить любые обороты
 

Trojanchik2008

New member
то же самое если не хватает производительности форсунок,у меня так по началу было.
 

Сверху