Хочу пересесть с пузотерки на что-то более высокое и полноприводное, с Субару и японцами не знаком вообще. реально ли найти живую машину до 1 млн в



aleche

New member
нет, пинка вообще нет, вариатор маленько по другому работает, после автомата тоже был не много удивлён. Предыдущая машина тоже на автомате была. Там был пинок под зад.
 

Lunat1k

New member
у меня по трассе 120-140 ест 6.5-7.0л, 140-160 ест 6.9-7.6, по городу с прогревами 11-13
 

Unknown7

New member
У меня sh 2.5 атмо ej, машиной доволен. Для такой связки бюджет 1 млн за глаза, как мне кажется, даже на капиталку хватит) единственное, на рынке 2.5 атмо встречается сильно реже, чем 2.0 или 2.5 турбо. По надёжности 2.0 и 2.5 одинаково, в группе читал, мол 2.5 может греться сильнее, у меня за 85ткм проблем не было, один раз в пробке в +30 начал греться, я радиаторы со снятием промыл, больше не беспокоил. Расход большой, можно смело умножать расход октавии 1.4 дсг на два)
 
В трех городах Мурманской области ввели режим повышенной готовности из-за снегопадов

Глава региона предупредил управляющие компании об ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей.

Режим повышенной готовности объявлен в Мурманске, Североморск и Александровске Мурманской области в связи с сильными снегопадами, которые превысили месячную норму.
Вот что у нас творится и для чего нужна такая машина

1ClZxrXehjg.jpg
 

ARKLEON

New member
думал продавать, но после сегодняшней погоды убедился что нет, полный привод необходим в нашем регионе
 

poof

New member
нормально. Для нас самая обычная погода. Сколько раз ловил завистливые взгляды, проезжая по заснеженной трассе.
Субару-рули, доминируй, наслаждайся.
 

Rockfeller

New member
помню был один год, снега столько навалило что с одной стороны двора мужик на патрике сделал колею, она замерзла и за счет клиренса он один там ездил наверное месяц, вот там точно было доминирование.
 

Anna-shug

New member
Сейчас в семье три субару. Аут 3,0 акпп - стартовать в городе, по трассе запас мощности и повеселиться, багажник огромный!! Минусы - расход, налог.
Форик сф 3,0 мкпп- возить барахло, стартовать, снег, грязь - мой любимый. Импреза 2010-связка 204 мотор акпп - идеальная связка. Мотор и коробка ходят 400тыр, расход оптимальный. Гонять? С детьми уже заставляю себя пенсионерить. А зимой со светофора в любом случае едешь первый, если только не 3,0 аут справа))) или турба.
Сш взял бы за багажник. Если сравнить с аутлендером, то до сих не изучил - у них полный привод постоянный или парттайм? На ниссанах в книге написано до 40 км/ч.
 
ну я параллельно посматривают аутлендер xl 3,0. Но его надо через подбор брать, у нас их мало, а кататься по стране нет возможности. Налог на 220 сил не особо беспокоит. Вот 250+ уже беда. Расход для меня в любом случае на любой машине будет большой. Сейчас на шкоде 8 в городе зимой и 7 летом. Трасса 4,8-5
 

Denis003

New member
Если купишь Форь, прикепишь к нему и кроме субару никакие другие марки тебя интересовать не будут. Так что хорошо подумай. Я в 14 году взял новый SJ, потому что знакомый посоветовал и я о нем особо ничего не знал. Езжу уже 7 лет и писец как прусь от каждой минуты сидения за его рулём, особенно сейчас в снег и кашу, когда легко даже в шашки можно поиграть, когда другие в штаны наложили и вообще не понимают, нахера они в такую погоду вылезли на улицу.
 

Сверху