Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу пересесть с пузотерки на что-то более высокое и полноприводное, с Субару и японцами не знаком вообще. реально ли найти живую машину до 1 млн в
нет, пинка вообще нет, вариатор маленько по другому работает, после автомата тоже был не много удивлён. Предыдущая машина тоже на автомате была. Там был пинок под зад.
У меня sh 2.5 атмо ej, машиной доволен. Для такой связки бюджет 1 млн за глаза, как мне кажется, даже на капиталку хватит) единственное, на рынке 2.5 атмо встречается сильно реже, чем 2.0 или 2.5 турбо. По надёжности 2.0 и 2.5 одинаково, в группе читал, мол 2.5 может греться сильнее, у меня за 85ткм проблем не было, один раз в пробке в +30 начал греться, я радиаторы со снятием промыл, больше не беспокоил. Расход большой, можно смело умножать расход октавии 1.4 дсг на два)
В трех городах Мурманской области ввели режим повышенной готовности из-за снегопадов
Глава региона предупредил управляющие компании об ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей.
Режим повышенной готовности объявлен в Мурманске, Североморск и Александровске Мурманской области в связи с сильными снегопадами, которые превысили месячную норму.
Вот что у нас творится и для чего нужна такая машина
помню был один год, снега столько навалило что с одной стороны двора мужик на патрике сделал колею, она замерзла и за счет клиренса он один там ездил наверное месяц, вот там точно было доминирование.
Сейчас в семье три субару. Аут 3,0 акпп - стартовать в городе, по трассе запас мощности и повеселиться, багажник огромный!! Минусы - расход, налог.
Форик сф 3,0 мкпп- возить барахло, стартовать, снег, грязь - мой любимый. Импреза 2010-связка 204 мотор акпп - идеальная связка. Мотор и коробка ходят 400тыр, расход оптимальный. Гонять? С детьми уже заставляю себя пенсионерить. А зимой со светофора в любом случае едешь первый, если только не 3,0 аут справа))) или турба.
Сш взял бы за багажник. Если сравнить с аутлендером, то до сих не изучил - у них полный привод постоянный или парттайм? На ниссанах в книге написано до 40 км/ч.
ну я параллельно посматривают аутлендер xl 3,0. Но его надо через подбор брать, у нас их мало, а кататься по стране нет возможности. Налог на 220 сил не особо беспокоит. Вот 250+ уже беда. Расход для меня в любом случае на любой машине будет большой. Сейчас на шкоде 8 в городе зимой и 7 летом. Трасса 4,8-5
Если купишь Форь, прикепишь к нему и кроме субару никакие другие марки тебя интересовать не будут. Так что хорошо подумай. Я в 14 году взял новый SJ, потому что знакомый посоветовал и я о нем особо ничего не знал. Езжу уже 7 лет и писец как прусь от каждой минуты сидения за его рулём, особенно сейчас в снег и кашу, когда легко даже в шашки можно поиграть, когда другие в штаны наложили и вообще не понимают, нахера они в такую погоду вылезли на улицу.