Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу пересесть с пузотерки на что-то более высокое и полноприводное, с Субару и японцами не знаком вообще. реально ли найти живую машину до 1 млн в
Да сейчас любые свежие тачки масло жиру. Да и про надёжность можно сказать тоже самое про любую машину. Главное как следить с авто будешь. У меня сг уже 6 лет Турбо настроенная на 360 сил и пробнг 600 ломаем стереотипы за движки
Рассмотри сг кузов если не принципиально много места на задних сидениях. За эти деньги можно найти ухоженный экземпляр. Будет истинный субару без примеси тойоты и кроилова на толщине металла с управлением и посадкой как на легковой). Товарищ который мне свой сг продал, купил sh - не доволен машиной.
они что sh что сг все уже старые, надо искать по состоянию хорошо сделанный, ухоженный, у сг это стаканы арки задние проблемные. Неожиданно не сломаются только те что ты сам перебрал и знаешь. Резинки дубеют те что с маслом и бензином в контакте их желательно заменить
я в свой 230 почти вложил, переварили крылья заантикорил, турбина отказала через 4000 после покупки, колеса там по мелочи, хотя машина была довольна ухожена по мотору, масло вообще не ест.
Взял в декабре Sj 2013 года 2.0 атмо, за 1,2млн. Изначально вообще форика не рассматривал, искал Шевроле Каптиву. Машиной очень доволен, движок приемистый, вариатор приятный. Люди говорят, что 2.0 атмо не едет... Ну не знаю, у меня все едет. Салон комфортный, вместительный, багажник только маловат. До этого ездил на шевроле эпике,
Про расход: расход вообще странный предмет... При 70-90км/ч расход до 6,5л. После 110 до 140 примерно 9,2-9,6. Короче, тошнить по трассе экономнее . В среднем где-то 9,5-10 (60/40 город пробки /трасса)
Про проходимость: хз... Залезаю в сугробы во дворе, когда паркую машину и так же из них вылезаю, жена на Опеле Астра в таких местах роется.