Хочу пересесть с пузотерки на что-то более высокое и полноприводное, с Субару и японцами не знаком вообще. реально ли найти живую машину до 1 млн в

Хочу пересесть с пузотерки на что-то более высокое и полноприводное, с Субару и японцами не знаком вообще.
Подскажите, реально ли найти живую машину до 1 млн в таком кузове? Какой мотор надежнее 2,0 или 2,5? Динамика особо не интересует, уже нагонялся. Что по расходу? Расскажите в целом о машине или в такую сумму стоит посмотреть что-то другое? Спасибо за ответы!!!

WE79W26PAeg.jpg
 


Катайся на октавии. Это пздц а не тачка . А так, на мелком бездорожьи приятно), подвеска огонь.
Расход около 10.
Коробка не убиваемая
Частый жор масла (надо внимательно искать тачку)
Салон спартанский, но в целом пойдет.
Багажник меньше
Шумки ноль, кузов гибкий - задняя дверь на неровности поскрипывает
Штатный звук хуже, но терпимо.
-приборка синяя бесит. Нет электро спидометра (вроде в рестайлинге в максимальной комплектации красная приборка)
+Мотор цепной. Цепь долго ходит

До миллиона с пробегом чуть больше 100 тысяч (100-200 тысяч).

Следующий кузов по салону и внешне приятнее, больше места. (Разница в йене +300. То есть от 1.3 млн).

После октахи я в форике, как в табуретке, но зимой приятно чувствовать запас проходимости))))

2 литровый вообще не для трассы. Точнее у него крейсерская 100-120, без серьезного запаса при обгонах
 

IceWind

New member
да мне трасса не нужна, у нас во дворах снега по колено, везде еду газ в пол, пока еще каким то чудом не застрял ни где. Октавие доволен с головой, но снежные зимы вынуждают
 

OldEr

New member
не помню что у тебя, вроде 1.4?. Разница в расходе приличная).
Батя на дачу катается, доволен. Раньше на пикапе часто застревал, а сейчас все четко.

Я б конечно поискал варианты с меньшим расходом. Может рав4 в прошлых кузовах? Как у них расход и полный привод?
 

Gubber

New member
да, 1,4 дсг. Проблем с машиной 0. Пробега уже 139 я один хозяин
 

xswat

New member
ценник конь, да и не нравятся они мне внешне, я уже думаю, может какую ниву чисто на снежные дни купить, но это еще тот гемор
 

kandr

New member
ну да. По характеристикам тот же форестер, такой же расход и овощ

ZSAq3esGbF8.jpg
 

renkid

New member
Всё возможно, их с 2008 по 2013 выпускали, ценник до 1 млн в нормальном состоянии реален. Моторы по надёжности все средние в принципе. Расход примерно 14-16 литров, бывает немного больше и меньше. Салон спартанский, комфорта s-класса ждать не стоит, но сидится нормально.
Из явных плюсов можно выделить неплохую проходимость, приятный внешний вид, простор в салоне, отличное управление на дороге, хорошую безопасность, относительную надёжность и хорошую штатную аудиосистему. За такую цену из достойных конкурентов среди подобных авто можно выделить только аутлендер.
 

rem_dar

New member
аутлендер только xl. Уже смотрел, но брать вариатор с пробегами за 200, не особо охото, а 3,0 АТ, придется искать долго
 
в клубе чего пишут? Я сколько обзоров смотрел - многие говорят что вариатора не стоит бояться и ремонт не дорогой. Надо в клубе спросить про ресурс и цены на ремонт
 
ну, тогда выбор в принципе очевиден. Не, можно конечно ещё х5 е70 посмотреть, но старый бумер есть старый бумер, придётся вкладываться
 
ну можно начать с того, что у себя я его не сделаю, надо будет отправлять в СПб, тут одни криворучки. На ситроен ц кросс б/у вариатор товарищу обошелся в 50, если чинить 100+
 

Сверху