Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здарова ребят смотрю значит полный привод Форестер именно в данном кузове хотел атмосферу тут меня отговаривают говорят бери турбо ? Так что
не слушай никого. Бери турбо. Постарайся на 2.0 найти в хорошем состоянии. И придут к тебе кайфы. Да и при свапе будет легче. O 20x/y себе воткнешь потом и забудешь про проблемы.
Ну какой везде вытащит, он туда даже не доедет))) но для кроссовера полный привод норм, с доработками прям супер норм) атмо скучно и надежно, турбо весело и менее надежно
Пока не подводил полный привод с понижайкой, 2л атмо на мехе, ехать на дальняк удобно, атмо скучно, турбо весело, но расход разнится(((что ищешь на том и прокатись, поймешь что тебе нужно
Как и с любой машиной старой. Все зависит от того кто до тебя ездил. Из особенностей отметил бы расход бенза в 15-17 литров по городу сотого. Полный привод на коробке автомат надо брать с tv коробкой, лучше мешалку, если турбо. Ну и пруль лучше в плане дешовизны контрактных запчастей. Хотя дешевезна тоже уже стала относительной.
Турбо однозначно интересней, особенно если на 255м еже. По расходу практически так же, как атмосферный, по расходникам так же. Внимания, конечно, больше требует, но оно того стоит. У меня стекла не свистели, иногда посвистывали, опустишь-поднимишь стекло и все пройдет. Ресурс 255го 250-300 тыс, как ездить, атмо до 500, но всегда можно и контрактный свапнуть, моторы-миллионники это не про субару, их за другое ценят. Такие же мысли и опасения были, в итоге 7 лет на турбофоре проездил, машина огонь, лучшая!