Всем здарова ребят смотрю значит полный привод Форестер именно в данном кузове хотел атмосферу тут меня отговаривают говорят бери турбо ? Так что



GoldLink

New member
думал все на блюдечке подадут) если такой практичный бери Дастер, у тебя таких вопросов не будет и вся сложность сойдёт на нет)
 
не слушай никого. Бери турбо. Постарайся на 2.0 найти в хорошем состоянии. И придут к тебе кайфы. Да и при свапе будет легче. O 20x/y себе воткнешь потом и забудешь про проблемы.
 
вот вроде интересный далековато только

4dCy05Cb-cw.jpg
 
Ну какой везде вытащит, он туда даже не доедет))) но для кроссовера полный привод норм, с доработками прям супер норм) атмо скучно и надежно, турбо весело и менее надежно
 

DOOM

New member
ну, не знаю, кто куда доедет, кто не доедет. Я ездил на Атмо. 2.0 я могу теперь точно сказать. Все зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
 

Gubber

New member
Пока не подводил полный привод с понижайкой, 2л атмо на мехе, ехать на дальняк удобно, атмо скучно, турбо весело, но расход разнится(((что ищешь на том и прокатись, поймешь что тебе нужно
 

Rockfeller

New member
Как и с любой машиной старой. Все зависит от того кто до тебя ездил. Из особенностей отметил бы расход бенза в 15-17 литров по городу сотого. Полный привод на коробке автомат надо брать с tv коробкой, лучше мешалку, если турбо. Ну и пруль лучше в плане дешовизны контрактных запчастей. Хотя дешевезна тоже уже стала относительной.
 

Party

New member
Турбо однозначно интересней, особенно если на 255м еже. По расходу практически так же, как атмосферный, по расходникам так же. Внимания, конечно, больше требует, но оно того стоит. У меня стекла не свистели, иногда посвистывали, опустишь-поднимишь стекло и все пройдет. Ресурс 255го 250-300 тыс, как ездить, атмо до 500, но всегда можно и контрактный свапнуть, моторы-миллионники это не про субару, их за другое ценят. Такие же мысли и опасения были, в итоге 7 лет на турбофоре проездил, машина огонь, лучшая!
 

Karmaro

New member
на турбике как гашетку жать, можно и 25 литров, а можно 12-15. На атмосфере в районе 15 если активно ездить.
 

Сверху