Всем Прошу совета . Как быть и что делать. Форестер 2014, 2,5. Брал в 2017 с пробегом 50 т. (У дилера) через какое то время вылез сюрприз- расход

konov

New member
Всем доброго дня. Прошу совета . Как быть и что делать. Форестер 2014, 2,5. Брал в 2017 с пробегом 50 т. (У дилера) через какое то время вылез сюрприз- расход масла, 300 гр на тысячу. Сейчас пробег 90- расход постепенно стал 500 на тысячу. Как бы тенденция. Не знаю что лучше, продавать- сколько сбросить на масложор(обманывать покупателя, скрывать как-то не хочется) или в трейд ин (скидка какая-то плюс может кредит, может не намного потеряю). Или же ездить пока совсем хренова не станет, во сколько тогда обойдётся ремонт? (Колпачки или кольца наверное) А может быть вообще такое (но наверное чудес не бывает) что всё таки масло не угарает а где-то подтекает? Т. к дыма нет, потери мощности тоже, едет нормально. Но и следов под машиной нет(ну может по защите растекается а потом от температуры нагревается и испаряется). Не специалист, может кто подскажет что то дельное
 


shvartz

New member
Надо просто вовремя по моточасам менять подходящее по допускам и вязкости масло.Лить минимум 95 бензин.Каждые 50000 км делать профилактику по чистке от отложений ЦПГ и масляной системы.И будет все нормально работать.И не надо ещё забывать что масло тоже срабатывается по вязкости и окисляется по мере эксплуатации.Так что причина вашего "масложора" может быть в банальных вещах никакого отношения не имеющим к ресурсу мотора.А как раз не соблюдение регламента обслуживания ведёт к проблемам.
 

Max Zhulanov

New member
меняй 5-7 максимум.Сделай эндоскопию поршневой на холодную и посмотри наличие Хон риски и текут ли клапана,есть ли нагар.Касаемо масла я бы вязкость не поднимал т.к кольца коробчатые и поэтому по мануалу надо лить 0w20.Оно более текучее.Дренаж в маслоканалах поршня будет в разы проще.Если клапана ссут то тупо их меняешь и чистишь камеру сгорания пенными таскоксовками GZOX или Carbon X.Если клапана сухие и много нагара на поршнях то этой кольца залегли.Т.к расход масла пока не конский а по верхнему допустимому пределу то можно обойтись промывками через масляную систему средствами по типу BG109 или Раскоксойл от Валеры.Но последний подрывает краску с поддона и может быть геморрой.И после него в обязательном порядке надо снимать поддон для проверки краски.Может засрать маслоприемник и получишь работу на масляном голодании.В первую очередь нужна диагностика эндоскопом чтоб понять причину.Если не то и не другое значит проблема в самом масле и интервалах замены.Скажу честно что 10000 пробега с нынешним бензином и вариантом нарваться на контрафакт масла это очень много.Это допустимо при 90% трасса-10% город.Если иначе то менять надо чаще.Еще если присутствует много холостова хода могут быть такие симптомы потому что нет нормальной продувки камеры сгорания.Мотор тупо не дышет.Попробуй выехать на трассу и дать ему поработать 4000 оборотов на 3й передаче в течении часа.Заранее уровень проверь масла.Если будет идти сизый дым значит выгорает весь шмурдяк который там скопился и может кольца отпустить потому что при высоких оборотах они вращаются по оси.Либо масло тупо летит в камеру сгораниялибо через кольца либо через маслосъёмные.Потом проверь масло.Долей если требуется.Проедь 100км и засеки расход масла.Если будет 200-300 грамм значит помогло.Если меньше то отлично.Надо тупо домыть через само масло моющими составами.Сам живу в Заполярье щас поэтому и машину эксплуатирую тут. Сталкивался с таким.Но пришлось досконально все изучить чтоб не попасть на мотор.В итоге смело могу советовать такие действия))Сам по маслу остановился на Шелл серии HX8.В обоих моих субарях форик 2.0 и аутбэк 2.5 отлично себя показало.И по допускам подхоит,ценник не конский,базовое масло хорошее и температура вспышки приличная.А самое главное высокое щелочноё число.Это значит что масло хорошо моет и долго срабатываеется.Хотя по мануалу мне надо лить 5w30 я лью 0w30 т.к сильные морозы.И ни грамма не ушло за все время и мотор чистый,но меняю его 5-7 тысяч максимум и каждую 2ю замену делаю провымку bg109 и все отлично.
 

Nauru

New member
правда сложновато мне всё осмыслить)) не тот технический уровень
 
хуже не будет? Не специалист конечно, но может если вязкость больше мотор перегреватьсяне будет?
 
Проблема перерасхода масла на 100% fb залегшие, закоксовавшиеся маслосьемные поршневые кольца, чуда не произойдёт, качественная замена 100 + на европейской части страны, резоны просчитывай самостоятельно
 

Bolik

New member
причина перерасхода масла в 100% случаях, и на ежах тоже, на считая сквозных пробоин.
 

Сверху