Вопрос глупый конечно. А почему Форика лучше брать праворукого



машину я брал лично на аукционе и что ты видишь на фото было уже установлено и оригинал.
Найдика сток гриль решётку на гейропе. Она единственная которую ставят.

cbITsxX1LEE.jpg
 

lef2000

New member
Ну это не факт, что ставили на заводе. Ведь это мог владелец авто в Японии установить. Большинство распилов без вот этого на потолке
 

Cybeer

New member
. Абсолютно не чем!!! Удивляют высказывания и мышление людей о право рульных машинах,по их мнению это что то нищебродское.
Когда выставил свою машину на продажу месные еблом воротили не устаивал п.руль и меха к тому же. А люди живущие в восточной части страны просто одолевали звонками. Итог человек аж с Иркутска приехал в Екатеринбург и забрал машину.

А то что я расписал это сугубо моё личное мнение. И кому с какой стороны руль тоже решать самому. Проходил я это с леворуким аутом ВНЕ.
 

Dip

New member
когда себе после сф на правом искал сгшку рест вообще на руль не смотрел, ток на состояние кузова. Какой смысл в органайзерах и цвете ручек если форь должен в первую очередь хорошо ехать?
 

м@рт

New member
таких людей кому неважно с какой стороны руль и тип кпп с каждым днём всё меньше становится.
Ссылаясь что не удобно по трассе ездить, а большая часть из них даже из города то не выезжает.
Суть то темы была что для п.рульных машин действительно ходовые контрактные детали стоят копейки. И о том что на внутреннем рынке машины идут более богаче чем на гейропу. Как выше уже писал что каждый сам решает с какой стороны ему нужен руль.
 
эт да, каждый берет для своих целей. Мне после сф нужен был только шьющийся мозг и целый кузов, один фиг под себя подгонять всё. Ну и форсы 565 в стоке были приятным бонусом на первое время)
А так, хоть и левый но корректор и омывайка фар, зеркала складываются, ручки в цвет, круиз и прочие приблуды есть, да и люк норм Про ненадежный 255 тоже такое себе, уже почти полгода 293 грамма туда залетает на ураO

WMWTlXGKP-0.jpg
 

Сверху