Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В продаже Subaru Forester SF5 STI2 Type M 81/800 2001 год выпуска Кости целые, ничего не варилось. Цвет изменён в 2014 году с внесением в ПТС. В
я про поддон мкпп (потом исправил комент), и на сколько это там нужно? МКПП положить надо постараться. Ну и голды нынче согласен плюс к цене 70к (бюджетный варик, но если готов поставить правильные голдовые ступицы, плюс привода под них, ну и само собой редуктор 180 (ещё не факт что с кпп вкатит что стоит). А так в целом удачи в продаже, у самого 365/800 (купил за 400 и уже столько же закопал)
у меня 4ая Субару, и на каждой стараюсь масло в коробке со снятием поддона поменять, хотя бы раз, чтобы быть уверенным что там все хорошо и почистить лишний раз)
Прошу прощения, зачем был нужен именно сти 2м? Тут все переделки отменили комплектацию 2м. Нет короткой мехи, бамперов и нефазного 205 на 250 коней. Кто я такой чтоб кого-то осуждать, но просто интересно
Я просто мимо проходил: а что фазы дают? Ну я знаю что это и для чего, просто именно в случае еж205 какова разница? А то все чёт свапают фазный 205 и докидывают провода в мозг