В продаже Subaru Forester SF5 STI2 Type M 81/800 2001 год выпуска Кости целые, ничего не варилось. Цвет изменён в 2014 году с внесением в ПТС. В



KYRIIL

New member
я про поддон мкпп (потом исправил комент), и на сколько это там нужно? МКПП положить надо постараться. Ну и голды нынче согласен плюс к цене 70к (бюджетный варик, но если готов поставить правильные голдовые ступицы, плюс привода под них, ну и само собой редуктор 180 (ещё не факт что с кпп вкатит что стоит). А так в целом удачи в продаже, у самого 365/800 (купил за 400 и уже столько же закопал)
 
у меня 4ая Субару, и на каждой стараюсь масло в коробке со снятием поддона поменять, хотя бы раз, чтобы быть уверенным что там все хорошо и почистить лишний раз)
 

konov

New member
ну был бы ватомат, тут дело ясное, на механике по проще с этим
 

Пер ноэль

New member
ну и возвращаясь к поддону где он тут?????

-hkVCdvMDdg.jpg
 

sensual

New member
Прошу прощения, зачем был нужен именно сти 2м? Тут все переделки отменили комплектацию 2м. Нет короткой мехи, бамперов и нефазного 205 на 250 коней. Кто я такой чтоб кого-то осуждать, но просто интересно
 
Я просто мимо проходил: а что фазы дают? Ну я знаю что это и для чего, просто именно в случае еж205 какова разница? А то все чёт свапают фазный 205 и докидывают провода в мозг
 

benadamus

New member
фазный с катушками на каждую свечу. Настраивается более тщательнее и едет на них веселее. Фазы пошли на поздних моделях и т.д.
 

pawel3

New member
неа. Полный стог. Я только Арки дырявые ставил.
Оказывается были такие ежи
 

Vinyl2008

New member
Замена масла в МКПП со снятием поддона - июль 2021г.

Это как? Откуда в мкпп поддон?
И литровые форсунки не много ли для 2 литров?

Легаси рычаги вроде как длиннее. Привода не выпадают?

Усиленный диск сцепления это чей?

Простите за длинный
 

tortik6360

New member
рычаги длинее железных, но они по длинне что на sg форе, что на импрезе, что на Легаси одинаковые
 

Сверху