Уважаемые Субаристы! Предлагаю своего форика, СТИ, 2004 год, пруль, на обмен с доплатой в мою сторону. Рассматриваю только кросоверы, а именно

Prophet

New member
честно говоря лень все это читать. Вот тебе для примера. Бывшая машина хозяина Субару сервиса в Питере. Лучшего Субару сервиса. Это Европа, на левом руле. В ахриненном состоянии. Цена 600.

kaJNWUPVwp0.jpg
 


Kimi

New member
цвет черный. После рестайла! Всё что у него написано, у меня практически есть. Что же ахренительного в нём?
 

Yurecm

New member
ты прикидываешься или на самом деле такой? Рестайл это плюс, согласен. В чёрном Форь выглядит очень достойно. А ещё левый руль, свежее год, идеальное состояние и меньше ценник
 

goodlucker

New member
да, я вообще только планирую купить Субару. Думал начать со старого Сг за лям. Как думаешь, хороший вариант?
 

vannderlord

New member
я начинал с овощей Импрезы. Спустя полтора года, решил купить машину с картинок. Форик дорест синий Сти!
 
Прочёл комменты и реально охренел, думал стёб. Серьёзно за лям сти форь 04г (который уже не аутентичный сти, а обычный конструктор)?! За цвет чтоль 400к сверху? За 200к можно отмалярить в любой цвет, какой только заблагорассудится (а если не разбрасываться, то и многим дешевле можно покрасить)
 

aleche

New member
Я тоже почитал комменты и оху...л. Тут братство субаристов или могут только обосрать тачку. Продаёт человек и это его дело по чем он ее продаёт. Пусть продаёт хоть за 15 000 000 ( вопрос времени ) на рынке два дурака. Один продаёт, другой покупает.
Владею таким же STI forester ‘04 в синем цвете.
Все оригинал, без доделок/переделок. Полный сток. Блок с завода идёт 255! все правильно говорят. С цветным коленом. Красным впуском. Форсами 555 в рампе с боковой подачей. На 41 турбине. 6 ступ. Задний диф lsd. Но вся фишка в головах. Головы намного лучше чем у 257 мотора. Так как 257 мотор ставился на импрезы а она на порядок легче. На форике же именно Jdm Головы с увеличеннными камерами сгорания. ( что очень ценится) это для тех кто хочет собрать хороший мотор на 255 блоке.
Напомню что машина выпускалась только для внутреннего рынка. В лимитированной серии.
Что касается переделок/доделок/ сделать STI из обычного сг9. Я считаю это ананизм полный. И вливание кучи бабла. После кого то брать переделку - это полная чушь. Так как тачку 100% от имели уже. Делать ее самому - Это тоже чушь. Ставить туда 207 тоже чушь. Так как низа просто отвратительные. ( да, там можно поменять кучу вариаций с турбинами и тд)
Катаюсь на своём экземпляре уже 5-й год.
До этого были SG -9 2007 годов 2 штуки. Сам лично пытался переделать их в STI. (Жаль потраченные время и деньги )
Купил Сти. Тачка огонь шитый в Японии валит как надо. Конечно не импреза, но он на порядок больше. В нем удобнее и в конце то концов это форик на нем и в лес проехать если что без проблем можно. И загрузить что то. Машину использую каждый день. Пробег 265к

Автор- ценник считаю тоже слегка завышенным. Но это твоё дело. По мне 650 нормальный ценник. Это машина на любителя - ты правильно сказал.
 

Foxit_18

New member
по цене также указал что сделаю шикарную скидку. Но так как большинству только обосрать в радость, никому не был интересен этот момент. Я действительно отдам за 650. Такому же фанату как я, отдам и за 600. Да даже может речь зайти и 550, но это уже всё лично. Разумеется я ставлю завышенную цену, из-за перекупов и прочих покупателей. Которые предлагают свою цену исключительно отталкиваясь от изначальной стоимости. Заведомо не задав не единого вопроса о самой машине.
 

Бобер

New member
если честно я считаю 600-650 нормальный ценник. За хороший sg-9 STI. В стандарте. Без валов/поршней и всякой лабуды
 

nau

New member
так как сервисов нормальных по пальцам одной руки пересчитать можно. Там все вымерять надо. Тянуть с динамо ключем. А в России лишь бы бабок заработать. Сделают откатаешь хорошо если 80 000 и заново можешь делать. Учитывая то что движка будет усиленная. Туда и надуть по больше захочется и тд. По этому я придерживаюсь того что лучше ездить на том, что было сделано маленьким японцем в Японии с завода
 
а брать уже сделанный, вот лично мне, он даже за 500 не нужен будет. Так как я не буду знать в каким мастером и как качественно его собрали. Поедешь он отрыгнет через 15 000. Тут уже чисто мои тараканы в голове. Я вот так думаю. А взять полный сток с наддувом 0.9 с пробегом 100 000 вот это по мне ) я такую тачку больше ценю чем переборку. А то что ставят распорки, датчики и всякую ещё тюнячку и пытаться за все это навернуть на цене Авто. Это уже бизнес. Ты в цене особо не гнись. Хули ты их тут всех слушаешь. Пусть сначало купят сти, а вот потом сидят рассуждают. Цена распила 400к + доставка + доки а по хорошему кузов под него купить. Все переставить. Там ебли будет.... От сюда исходить надо. Потом посмотри на своё Авто и оцени реально его. Учитывая все выше изложенное. А то ездят хуй пойми на чем на 2 атмосфере. Авито и другие сайты листают видят сти и дрочат на него. Завидуют тебе. А так по мне если честно тачка огонь. Брал с пробегом 140 000 щас 260 полет нормальный. Просто кайф. Левый руль не то пальто. Переделка. Не то пальто. Чистокровный есть чистокровный.
 
И ребята кончайте обсирать друг друга. Вы взрослые образованные люди. И все таки мы же братья субаристы )))
Автор же никого не просил обосрать его тачку! Я ее вчера в авито видел. Охренел. Сти фориков почти ни кто не продаёт.
Так как машина хорошая.
Забыл добавить стойки полное говно! Каждый год можно менять. Тормозов если правильно использовать машину хватает. Но я бы улучшил. Просто не хочется выходить за рамки стандартного. Пару раз перегревал тормоза - По серпантину. ( ставлю колодки не самые дешёвые! Даже бы сказал вообще не дешовые какие фирмы уже только не перепробовал. Почти одно и тоже. Что за 5-7 р что за 12-14 рублей. Я про передние сейчас говорю.
 

velcom

New member
Не, ну лям за дорест Форь это сильно)) Пусть даже он и "недоSTI", рестайловые Фори стишные 800к максимум стоят.
 
ну а че делать > че людям х#и в уши вкручивать, что они стоят от 850 и выше если их рыночный ценик в разы ниже, сам купил за 500, и тем более мотор там хрен пойми от чего >
 

Сверху