Субаруводы!!! К вам просьба рассказать все о такой машине как форестер SG 5 на 2.0 литра атмосфере в 158 сил и автомате 4 ступка. Машина знакомого,

den1000000

New member
аппарат хороший если обслуживать как нужно то двс ходит и 500 и выше это на овоще,но повторюсь без насилия и правильном обслуживании. двс с малым пробегом сейчас будет около 130-150т.р. замена грм до скачка цен выходило 20-25к сейчас думаю будет под 50к но это не точно может и дешевле либо дорожею. проблема это задние арки если не слидить то гниют и естественно придётся брать новую четверть. Если нужен выше клиренс то можно поставить проставки это самое бюджетное,но выше станет на см 4-4.5 если выше то будет и дороже и да желательно масло менять не на 15к а на 7к так двс дольше проживет
 


xswat

New member
ну это он так менял по регламенту у официалов, последнее время как жрать начал мотор и он перешёл на замену раз в 10 тыс км. И на 10 тыс км ничего не доливает
 

Iron

New member
качество масел у нас ппц совет менять 7-8 это у овоща,обрати внимание на тормоза если хочешь оставить себе ну и в общем он как погремушка в морозы все скрепит и если много жрет тоесть у тебя автомат примерно литров 15 если больше то ищи причину (маф,катушки, первый кат,свечи итд) и бывает шум свыше 120км из-за безрамочных стекл а так аппарат супер но многим не нравится овощ,но скажу про себя я доволен и вполне устраивает более подробно обо всем читай на драйве
 
если заберу, то конечно замена масла будет каждые 7000 км . Тормоза диски и колодки все новое. Он какие то датчики убирал и машина перепрошита под 92
 

iSpawn

New member
У меня точно такой же форь уже 9 лет. Много на чём ездил, не на что не променяю.
 

drHard

New member
у всех японских тачек салон и шумка хуже чем у немецких,а в остальном они лучше и дешевле имхо.
 

shvartz

New member
салон я бы отхимчимтил и пожалуй проклеил . В добавок некоторые элементы в пленку желательно затянуть, ибо о салоне не заботились
 

iSpawn

New member
я не делал,у меня турбо и выхлоп,n1,по кайфу бубубу слушать,даже музон 3года не ставил,пока не подогнали фирменный
 
пересел после ауди на форик, всегда оборачивался назад закрыты ли окна, шумно было, после шумки салона все норм
 

Spooky404

New member
коллега.)) В аудюхе тишина, только мотор урчал чуть. То был 8-клапанный AKL: рычал как дизель, но проблем с ним никогда не было. Вообще, настолько разные принципиально машины. Однако, форь турбовый, зверюга, едет как пишет, а пишет красиво.))) Шумку сделали - стало потише. И всё равно с немцем в этом плане не сравнить.
 
Масла 15 тысяч? Можно ссылку на объявление и ВИН в студию что бы те кто ищет форя не брали его без скидки на ДВС,
 

Сверху