Субаруводы!!! К вам просьба рассказать все о такой машине как форестер SG 5 на 2.0 литра атмосфере в 158 сил и автомате 4 ступка. Машина знакомого,

квкг стал стоить 5к минимум, а ходит он 10 тыс км максимум. Муфты цена оригинал от 50 тыс руб .
 


Bullvinkl

New member
да в плане комфорта мерс лучше, да и масло не жрет как форик, бенз не так быстро заканчивается и мерс мне показался по резвее, хотя у меня движка была 1.8, а форик 2.5. А запчасти не на много дешевле на форик, я может не попадал на серьёзный ремонт, но по ходовке почти тоже самое выходит
 
у меня 1.8л 271.820 мотор на 156 сил с пробегом 118 тыс км . За полгода владения вложил 150 тыс руб, из них 70 тыс это ТО расходников мотора ……
 

baramist

New member
ну я бы короче больше не стал мерса на форик менять)форик конечно прикольный аппарат, но мерс лучше
 

lef2000

New member
фиг его знает . Тяжело становится рассставаться с деньгами . Всякие безделушки стоят космос просто
 

Цербер

New member
мотор сам шикарный, выхаживает очень много при должном уходе . У него навесное все не качественное : клапан квкг, термостат, теплообменник, грм, нижний натяжитель цепи маслонасоса
 

bithatron

New member
Бери не пожалеешь.
Грм менял летом запчасти встали в 15 000, менял сам ничего сложного. По поводу мотора, рестайл спокойно свапается на различные моторы ej205(255) турбо, ej20x турбо твинскрол, ну и соответсвенно ej207 и 257. На данный момент ценны еще доступные так что успевай. Приколюх на эти тачки полно, обвесы, лифты, хош на трек хош в грязь...
 
ну тогда проблем нет, сейчас полностью лифт комплекты продаются с проставками под стойки и подрамники, стоят вполне себе вменяемых денег. Блокировок в задний редуктор разных на любой вкус, можно и на передний диф поставить... Плюс колеса по больше и МТшную резю... А турбо потом все хочется
 

ZimeT

New member
в планах было бы его перекрасить весь и воткнуть грязевую резину с лифтом кузова
 

E-Not

New member
а смысл перекрашивать если в грязь тащить? Просто грязь это же не навсегда, побалуешься сколько то и все, потом чего другого захочешь, тем более форь можно под любые нужды перестроить. Потом и перекрасишь. Может и тачка уже приестся и захочется чего то другого. Главное за задними стаканами смотри
 

Bumaxa

New member
ну не то что оффроуд прям, а так на любителя . Чисто рыбалка и иногда выбраться немножко отдохнуть
 

nastasyuk

New member
хуже, короче для начала сними с задних стаканов обшивку и убидись что ржи нет. Тогда тебе повезло, берешь и чем только можешь обробатываешь арки заднии и будет тебе счастье
 

freeman

New member
завтра тогда отмою его весь для визуального осмотра и залезу в скрытые полости для проверки. С гнилыми стаканами конечно брать не буду, я не мазахист)
 
самое главное при покупке форя... не ленись снимай заднюю обшивку это не долго, и смотри швы, потому что они гниют из нутри
 

Сверху