Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субаруводы!!! К вам просьба рассказать все о такой машине как форестер SG 5 на 2.0 литра атмосфере в 158 сил и автомате 4 ступка. Машина знакомого,
да в плане комфорта мерс лучше, да и масло не жрет как форик, бенз не так быстро заканчивается и мерс мне показался по резвее, хотя у меня движка была 1.8, а форик 2.5. А запчасти не на много дешевле на форик, я может не попадал на серьёзный ремонт, но по ходовке почти тоже самое выходит
мотор сам шикарный, выхаживает очень много при должном уходе . У него навесное все не качественное : клапан квкг, термостат, теплообменник, грм, нижний натяжитель цепи маслонасоса
Бери не пожалеешь.
Грм менял летом запчасти встали в 15 000, менял сам ничего сложного. По поводу мотора, рестайл спокойно свапается на различные моторы ej205(255) турбо, ej20x турбо твинскрол, ну и соответсвенно ej207 и 257. На данный момент ценны еще доступные так что успевай. Приколюх на эти тачки полно, обвесы, лифты, хош на трек хош в грязь...
ну тогда проблем нет, сейчас полностью лифт комплекты продаются с проставками под стойки и подрамники, стоят вполне себе вменяемых денег. Блокировок в задний редуктор разных на любой вкус, можно и на передний диф поставить... Плюс колеса по больше и МТшную резю... А турбо потом все хочется
а смысл перекрашивать если в грязь тащить? Просто грязь это же не навсегда, побалуешься сколько то и все, потом чего другого захочешь, тем более форь можно под любые нужды перестроить. Потом и перекрасишь. Может и тачка уже приестся и захочется чего то другого. Главное за задними стаканами смотри
хуже, короче для начала сними с задних стаканов обшивку и убидись что ржи нет. Тогда тебе повезло, берешь и чем только можешь обробатываешь арки заднии и будет тебе счастье