Субаруводы!!! К вам просьба рассказать все о такой машине как форестер SG 5 на 2.0 литра атмосфере в 158 сил и автомате 4 ступка. Машина знакомого,

Party

New member
Привет Субаруводы!!! К вам просьба рассказать все о такой машине как форестер SG 5 на 2.0 литра атмосфере в 158 сил и автомате 4 ступка. Машина знакомого, всю жизнь в одной семье. Меня попросил продать, так как ему некогда. Я сейчас временно катаюсь на нем, пока дороги весенние сами знаете какие. Сам я являюсь владельцем идеального Мерса С класса в легендарном кузове w204. Пишу я здесь вам по причине того, что я влюбился в форестер. Я давно хотел полный привод для езды где хочется и высокой клиренс для комфортного передвижения по нашим замечательным дорогам. Форестер для меня идельный внедорожник, ещё в добавок он универсал. Считаю его очень удачной практичной машиной на все случаи жизни. Сама машина 2006 год с пробегом 322 тыс км. Мотор и коробку никогда не делали, на данный момент в работе этих узлов нареканий нет. АКПП переключается без пинков, ДВС звуков посторонних нет и жрет масла на 15 тыс км примерно 2-3 литра если давить в пол. Машина всегда обслуживаюсь у официалов. Рейка новая, грм менян, стартер новый в запасе есть, кардан капиталился просто так, редуктор задний в запасе тоже есть . Какие проблемы могут быть у этого авто? Сколько ходит двс и акпп максимум по пробегу? Машину мне могут отдать по сладкой цене) рассматриваю даже сразу покупку ДВС с маленьким пробегом. Есть ли проверенные поставщики и какие цены ? Хочется узнать об авто все, так как жалко будет продать свой и пожалеть. Сколько стоит у вас замена грм ? На мерсе замена ГРМ стоила 150 тыс руб до начала войны, сейчас где то 250 тыс руб у неофициалов естественно. Конечно Мерседес гораздо комфортнее и приятнее. Но требует огромного внимания в техническом обслуживании и стоит все огромных денег. А в настоящее время его содержать просто невозможно становится …..

QedUgS8TUUY.jpg
 


BigTushkan

New member
Ну вот замену ГРМ на 5 подели, примерно ;)
Мотор ходит по разному, я свой на 180к разложил. АКПП, практически вечная, да и замен, что грязи.
Главное, чтоб не ржавое ведро, а для остального распилы с Японии пока есть.
А у этого задняя арка правая уже пошла, значит через год она осыпется на мойке :), пороги, примерно такие же, скорее всего. Но это не криминал.
Но Форестер SG и комфорт - несовместимые вещи ;)
 

Divadoff

New member
правое заднее крыло битое в лёгкую, поэтому и пошла . В заливной горловине рыжиков нет. Пороги да, пошли

EamUhUiGF1Y.jpg
 

DemidofF

New member
но если сравнить форик со спортейджом или тусаном или с сх70, то форик по комфорту рулит
 

Sovsem

New member
Это очень быстро превращается вот в это ;)
А, хотя у вас то там климато-экологическая обстановка ни как в Питере, может и подольше поцветёт. Это у нас в Питере ржавчина прогрессирует стремительно.

Vvk3VQnUS2M.jpg
 
если такое снаружи, то внутри может быть гораздо хуже.
Я когда смотрел себе такую машину, как увидел ржавчину на арках и порогах, дальше даже смотреть не стал .
Шумка на этой машине не сильно помогает, даже если премиальными материалами сделать, от шума колёс и ветра не избавиться. А так машина простая и довольно надёжная.
 
пластиковую накладку порога скинь ;) и посмотри. Но то, что у меня было ржавым - это не силовая часть порога, так что не всё так страшно как на фото. Всё поменяно (арки, пороги) теперь ещё поездит
 
Если не заниматься доделками и переделками, живучее всё. В разы дешевле мерседеса Мотор атмо ходит 500 при должном уходе. А если брать контракт, в данное время наверно 100+.
 
я и хочу сразу контракт взять с маленьким пробегом в запас, пока они есть и цены норм если . А может и этот ещё будет ходить и ходить
 

shiza

New member
да я бы обслужил и не парился пока. Щас вся шумиха утихнет, они подешевеют. Брать за такую конскую цену атмо не по христиански)
 

Unknown7

New member
а что за такая характеристика расхода масла 2..3 л на 15ткм?
Масло меняется раз в 15ткм?
 

tutovka33

New member
это очень много мягко говоря. после 6ткм от масла ничего не остается...
 

p0stgun

New member
да раньше! У меня после замены 3500 масло почти не горит, а после 4000 уже жрёт прилично. Так как масло уже своё отработало. Правда у меня 205 мотор. Раз в 5000 менять надо.
 

Makaveli

New member
Тоже было такое дело что с ц-ки перелез на форика. Модели только по старее были. Катайся лучше на мерсе дальше
 

Сверху