Субаристы и субарышни вопрос к владельцам атмо 2.0 на автомате... Какой у вас расход и динамика? Я живу в Крыму, южный берег, следовательно у меня

Secret

New member
первые 3 скорости как на импрезе сти,следующие длинее,120км ч 2.5 тыщи оборотов на шестой
 


PCSpeaker

New member
у меня дружбан около Геленджика живет,у него импреза сти стоковая,очень лестно отзывается о горной езде,говорит если не сильно наваливать расход около десятки пляшет 98го.
 

ArcawlFamImar

New member
Мне обошлось в 10тыщ,но это очень сильно повезло,а так максимальная цена в Москве,которую я видел это 130 тыщ.На фарпосте 90-110.не очень то и дорого,если учесть что это свап комплект с приводами, карданом,сцеплением и редуктором.
 

marmosett

New member
плюс доставка и установка всего этого добра - за 150тр+ встанет. А у автора обычный овощной SF на автомате)) Смысл такие деньги в КПП вкидывать? Ради мнимого уменьшения расхода? Уж лучше в свап двигателя тогда вложиться.
 

djeri

New member
не знаю как у него,но я всю жизнь об этой коробке мечтал.у меня сильно тюнингованый турбо мотор и я катаю в основном по трассе,расход 10-15 95го,топикстартер катает по горам на нетурбо,ватамате,этой кпп он полюбому снизит расход по сравнению с ватаматом,а также снизит расходы на трансмиссию в будущем,тк данная кпп с нетурбо мотором неубиваемая.
 

gotolink

New member
ну вы так то не перегибайте))))
6ступ,на сколько знаю от 80к живой. Дальше уже доставка, работа и расходники... 1/3-1/4 цены атмо сф.))
 

a1308

New member
Фб20 сш3 москва
Пробки 11 лето, зима 14 с прогревами
Трасса 8 с раскруткой до 6к и 140-150 кмч
 

Томас Мор

New member
Да тебе кажется. Любое «не твое авто» первое время как будто летит. Овощи едут тюнь не худе, а местами лучше аналогичных авто других производителей.
Но надо понимать, что ты купил авто с самым слабым мотором в линейке.

Дави гашетку в пол. Так ватомату будет ясно, что сразу надо пониженную втыкатт.
Включай спортрежим, или как он там на sh называется, чтобы не переключался раньше.
Ну и да, тяжелые колеса тоже его тормозят некисло.
 

alex!

New member
в том и дело, приходится крутить мотор... Начинает масло жрать)))
та даже на пониженной не то... Где на моно 1.6 мт я на 4й ехал 140 в горку. Тут на 3й 105....и не хочет больше набрать собака..
Колеса влияют.. Тяжелее крутить всё же.
 

Heromant

New member
учитывай еще аэродинамику кирпича, тупой автомат и когда ты давишь газ то 60% момента на перед и 40% на зад, вес форика 1400-1500 кг, с какой машиной сравниваешь?
 

lev_seo

New member
после 80 кмч муфта разблокируется и назад момент не идёт практически.
Октавия, старая, там вес почти такой же
 
Хороший расход, нормально едет.
Не понимаю почему вы хотите на атмо при нагрузках расхода меньше турбо, турбо мотору гораздо легче, атмо тяжелее и по сути расход практически одинаковый.
 

Lunat1k

New member
а турбо мотору почему легче?! Правильно, потому что в него заливается больше топлива...)) а топлива больше, потому что турбина давит больше воздуха..
Вот если сравнить 1.6 атмо и 2.0 атмо - то 2.0 легче крутить колеса при равных условиях
 
12литров радуйся такому расходу))) у меня 15 на 50км))) если хочешь что бы норм ехали то присмотрись в сторону свапа на меху и желательно с механикой автомат до 30% мощности движка сжирает
 

Сверху