субаристы, дайте совет) хвалят форестера японца, что надёжные машины и все такое. Но есть ли разница Япония или Европа? Смущает правый руль конечно,

Левый руль !

tapHWMe9vsw.jpg
 


Andrushock

New member
Владею sg5 лев. Руль. рестайл полгода. 204 мотор на палке. С понижайкой. Метелит дай боже. Хватает и чтобы побезобразничать на парковках в зимнее время ну и преодолеть грязе/снеговые преграды. За время владения накатал порядка 30тыс. Общий пробег 230. Из тачки вылазить совснм не хочется мечтал чуть больше 11 лет. Комфорт конечно не сравнится с предыдущим авенсисом, но зато вся эта жесткость дает какую-то собраность, сконцентрированость. За рулем спокойно по 12-15 часов могу катать. По расходу, все зависит от положения педали относительно пола))) и от заправки естественно. Расход масла кстати так же прямопропорционален расположкнию педали, было и от замены до замены, а так всреднем от замены до замены 5л при условии что в двс 4.3 по книге. Всегда держу на уровне на горячуюю, вобщем с 0.5 расход ориентироочно 4000-5000 км. Но за те эмоции что получаешь в замен лично я готов. Катал и на sh 2.5 турбо, и на bl 3.0 но честно говоря жутковато по ощущениям как на необузданом звере.
 

foxhunter

New member
Кто жизнь понял, тот не спешит. Есть один мастер у меня знакомый, у него своё сто. Готовят к грязям авто. Эскудиков и тд. Он меня все время спрашивает, вот я не знаю для чего создана субару и тем более форь? Не понимаю назначение этого авто. Я ему отвечаю - так ты купи)
 
Автору: если первый субарь - тот тут, думаю, не важно правый руль или левый. Кайф будет, особенно зимой. У меня сг рест атмо Европа. 6 лет уже Лет слезть не могу. Нравится. Пора кузов делать, мотор 340 прошёл. ( это только я знаю)). А нравится, потому что я на него с альмеры пересел. Вот и разница. Разницу между 202,203 и 204 и тем более турбо видят те кто на них ездил.
 

Сверху