Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
субаристы, дайте совет) хвалят форестера японца, что надёжные машины и все такое. Но есть ли разница Япония или Европа? Смущает правый руль конечно,
Да вообще смысла нет брать атмо форя. Если только атмо на 204 моторе. Если просто ездить, купи рав 4,хтрейл. А покупать субару ради спокойной езды-деньги на ветер. Мотор по обслуге посложнее, значит, сервис будет подороже. Грм тоже не дешёвое удовольствие... Не стоит, короче
не знаю как у всех . Но у меня пиндос 2.5 на автомате . 1000 масла от замены до замены и то еслиб сальник коленвала не тек то может быть и не берет совсем . Мотор родной 400000 км прошел .
Да есть дыры но летом все переварю .
2.5 тоже хорош, если не брать в расчёт то, что склонен к перегреву.... Но тут я считаю все довольно просто, широкий радиатор+почаще мыть его и все. Да и тяга у него хорошая
ага, только после 2.0 турбо на 2.5 атмо ездить уже не хочется от слова совсем. Вот у меня сейчас поджопник Аут Б3 на 2,5. А форь на 205-м временно мёртв. ТАк вот, братья, я плачу в ауте. И не от радости, повенрьте, не от радости...
с небольшим лифтом Форь прекрасно себя чувствует на трассе. Таскать прицепы на понижайке? Я думаю она совершенно не для этого предназначена, да и понижение у Форя так себе))
Если брать, то либо турбо, либо 204 мотор. 204 не овощь, нормально тянет. Всякие там 201.202 моторы для пенсионеров. Но пенсам такие тачки не выгодно содержать
их ставили на весь выпуск сг форя, просто в зависимости от года у них либо есть фазы либо нет.от этого лошадей по разному. Ищи 180 лошадей, либо 190.но не 150 и не 165(2.5литра)