субаристы, дайте совет) хвалят форестера японца, что надёжные машины и все такое. Но есть ли разница Япония или Европа? Смущает правый руль конечно,

Yourmind

New member
Имея леворукий и праворукий.
Оба на 202 моторе.
Даже цвет такой же)
Лучше правый.
Больше плюшек и почему то металл меньше гниёт
 


Contenter

New member
просто правый в щадящем режиме пол жизни провел в Японии, а левый, сновья в соли купается.
 
Да вообще смысла нет брать атмо форя. Если только атмо на 204 моторе. Если просто ездить, купи рав 4,хтрейл. А покупать субару ради спокойной езды-деньги на ветер. Мотор по обслуге посложнее, значит, сервис будет подороже. Грм тоже не дешёвое удовольствие... Не стоит, короче
 

Heromant

New member
не знаю как у всех . Но у меня пиндос 2.5 на автомате . 1000 масла от замены до замены и то еслиб сальник коленвала не тек то может быть и не берет совсем . Мотор родной 400000 км прошел .
Да есть дыры но летом все переварю .
 

Coolmoon

New member
2.5 тоже хорош, если не брать в расчёт то, что склонен к перегреву.... Но тут я считаю все довольно просто, широкий радиатор+почаще мыть его и все. Да и тяга у него хорошая
 
ага, только после 2.0 турбо на 2.5 атмо ездить уже не хочется от слова совсем. Вот у меня сейчас поджопник Аут Б3 на 2,5. А форь на 205-м временно мёртв. ТАк вот, братья, я плачу в ауте. И не от радости, повенрьте, не от радости...
 
есть смысл в овощах) равчик - почти джип),а форь всёже ближе к обычному универсалу, а волшебная понижайка творит чудеса
 

xswat

New member
Равчик рядом с Форем не стоял)) А если Форь еще и лифтануть чутка то тем более))
 

Alden

New member
смысл наоборот не лифтовать, чтоб на трассе поувереннее себя чувствовать,а понижайка позволяет тягать прицепы с ништяками
 

Mihail Tsapaev

New member
такая же хрень только jdm сальник левой бошки подтекает и клапанная крышка. Тоже задок подарить надо. А так все гуд
 
с небольшим лифтом Форь прекрасно себя чувствует на трассе. Таскать прицепы на понижайке? Я думаю она совершенно не для этого предназначена, да и понижение у Форя так себе))
 

Анжелика

New member
Если брать, то либо турбо, либо 204 мотор. 204 не овощь, нормально тянет. Всякие там 201.202 моторы для пенсионеров. Но пенсам такие тачки не выгодно содержать
 

Andrey Prohorov

New member
204 считается самым надёжным, у меня европеец 150 кобыл фазный-масло от замены до замены 300-500грамм
 

Mstodont

New member
их ставили на весь выпуск сг форя, просто в зависимости от года у них либо есть фазы либо нет.от этого лошадей по разному. Ищи 180 лошадей, либо 190.но не 150 и не 165(2.5литра)
 

popova

New member
как раз тех годов что ты ищешь там и должны быть фазные 204 моторы
 

Сверху