Ребят дайте совет пожалуйста. Листаю ленту группы сам не имея СУБАРУ. Очень мечтаю о форике. В 2015 ходил на тестдрайв этого авто все устроило кроме



60к уже проехал, 205

X3VPVzsbkic.jpg
 
взял летом SH 2010 на ej255 70,5 к пробега. Тачка в идеальном состоянии. брал за 1 миллион, но искал пол года. Если так хочется то просто ищи и не торопись, в итоге увидишь заветное объявление. Одно но, расходы, на содержание и бенз, но я четко знал, что хочу поэтому на это внимание не обращаю
 

graff2006

New member
Товарищ, не бери атмосферного. Бубару нужно брать турбо, иначе он во всех отношениях будет проигрывать Террано и ты расстроишься. Бубару б/у это сразу профильный сервис и запчасти в два раза дороже. чем у рено-ниссан. А по проходимости особой разницы ты не заметишь - это оба не джипы. Террано практичнее, обслуживать его дешевле и легче. В бубару ты сам даже свечи не полезешь менять
 
прекрасно меняются свечи и катушки, первый раз мозоли натираешь а потом привыкаешь, кожа грубеет. катушка 4-го цилиндра тоже нормально встаёт на своё место нужно только вспомнить игру "пятнашки" из детства)
 

elkarnitin

New member
Мне одному кажется что владельцы Турбочей пытаются как владельцы андрофонов, при каждом удобном моменте сказать, что бл надо брать турбо, турбо это эмоции и т д, забывая, что большинство берет себе машину для повседного жопапепедвижения, и самая главная и позитивная эмоция, когда машина не доставляет тебе эмоций, к примеру как в Тойоте сел и поехал и не че тебе не доставляет эмоций кроме как того что тупо едешь как дома на диванчике .
Для сравнения ездили в деревню, дороги замело, херачим на двух тачках, на Харьке и на форике, снега по дверь, на форике едешь эмоции пц как у ребёнка, снег в разные стороны, Ветерь в Харю я хуммирю, в тоже время на харьке, ни кто даже пискнул, так как он просто едет уверенно прямо мягко комфортно и пох ему, поэтому для того, чтоб брать турбо нужно понимать, что ты на ней будешь делать, в пробках стоять или гонять вечерами, короче суть такая, возьми себе Тойоту переплати 200 т разницы и забудь
 

Heromant

New member
в этом и дело. Я, например, как владелец атмо субару, не вижу смысла в покупке такой машины для обычного человека и очень жалею, что не взял сразу турбо
 
интересно, я тоже бывший владелец турбо и нынешней атмо, как думаешь почему пересел на обычный движок, потому что, на турбо нужно ездить как на турбо, а когда ты начинаешь на нем ездить, он начинает жрать денег, чуть больше чем 3 литровый харек, поэтому передвигаться по работе и на дачу, смысла в нем, а атмо збс, мозг не делает, по городу принципиальной разницы, все основные преимущества, проходимость и вместительность, остались, ну да не выеб,,,,ся вечером, но опять же перед кем ? Ну по трассе он не удобный пц, но для этого есть Харриер, на нем и удобно и комфортно, едешь как на диване, и пох тебе, и там не турбо не надо ни хера просто едешь кайфуешь по сравнению с Субару, а стройматериал возить Субару атмосферник самое то,
 
человеку, которому нравится харек, субару не нужна. У моей мамы лексус рх350, скучнее машины я не знаю, по трассе 110 ехать норм, по городу или при активной езде это корова. Но ей норм.
Какой там стройметриал на атмосубаре возить я хз, быстрее стойки в салон вылезут.
 
труба пнд, кабель, полипропилен, да даже выгонку и брусок, они достаточно габаритные, но не тяжелые, видимо кто то, не сталкивался,
 

Beline.Ru

New member
и что? В харриере это не перевезти?
У нас на работу иногда заезжает мужик за битумной эульсией. Так вот, он грузит эти чумазые канистры в панамеру. Так что для работы любая машина подойдет при достаточном пофигизме
 
причём здесь нравится харек Субару, у Субару какая то магическая характеристика ? Если уж адекватно то это по сути Нива, только японская, ни чего там специфичного нет, ну и если уж сравнивать Тойоту с Субару, то Тойота надежнее в разы, судя по brz, в Субару это признают, если уж управляемость то это хонда какой нибудь аккорд, намного жёстче, управляемей в городе ) осталось только найти где это показать, в 8-9 бальных пробках
 

den1000000

New member
по сравнению с харриером форестер - просто гоночный автомобиль.
Вот я и говорю, если все равно, как машина управляется, зачем брать ненадежную субару, если есть божественная корова-тойота? Ну а если про аккорд говорить, то 7-8 поколение - тоже американская вата
 

ifto

New member
все понятно, гоночный все ясно, супер пушка гонка, гоночный насмешил
 

Сверху