Ребят дайте совет пожалуйста. Листаю ленту группы сам не имея СУБАРУ. Очень мечтаю о форике. В 2015 ходил на тестдрайв этого авто все устроило кроме



mebelmiheeff

New member
С этой машиной, лучше более менее обладать техническими знаниями автомобилестроения, иначе просто дорого будет в сервисах обслуживать. Лучше начать во всё впираться самому. У меня к примеру прогорел поршень, капиталил сам, первый раз, уложился в 55 за всё.
 
добрый день. А какой мотор у вас? У меня на sg рестайл, 204 мотор, тоже поршенюга прогорел)но я контрач воткнул
 
поражаюсь таким высказываниям, лучше обладать техническими знаниями, а то что будет, а почему дорого, а на камаз не нужны тех знания, типа ты сам будеш делать руками, какая разница знаеш или незнаеш, вот я знаю но ежу в сервис по нужде хотя могу сделать сам, часто или не часто зависит отнюдь не от машины, если рассматривать субару, а не ваг
 

Миров С.

New member
да просто дорого будет, а так ничего, в сервисах и нае..ть могут, если не шаришь. Так то в принципе с любой машиной так, но почему то сервисе когда видят Субару, у них сразу аппетиты растут
 
Хотя в этой машине по технике ничего сложного нет, но когда они Субару видят, то делают такой вид, как будто ты им космический корабль пригнал
 

liiah

New member
это правда, многие отказываются, некоторым приходится даже показывать что делать, всему виной сложившихся стереотипов и нежелание рассмотреть в оочию
 

lodet

New member
Ну прям таки ТЕРРАНО Так и говори дустер, от террано только название не имеющая к настоящему террано никакого отношения. Это как запорожец назвать порш
 

SanyJukov

New member
Главное не спеши, я нашел, год почти искал. Главное мониторить и не боятся. Пообщаться в группе, если в другом городе смотреть узнать где там субари чинятся, чтоб его посмотрели, одногрупники всегда пл могут.
 
В семье дв форя: 2011 год Автомат и 2014 год, вариатор. Если честно, то предпочтение отдам форестеру 4, 2014 года. Но на автомате тоооже очень неплохо) и понадежнее, на мой взгляд.

Gji0eaC7Qxo.jpg
 

Alchemist

New member
Сугубо мое личное мнение, субару должен быть турбо. Ездил на атмо, боялся этих глупых стереотипов со стороны. Свапнулся и ни капли не пожалел. Рекомендую
 

Бобер

New member
если сравнивать атмо 2.0 и турбо при адекватном обслуживании, оба мотора пробегут 350+ тыс км этого за глаза
 

Сверху