Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят дайте совет пожалуйста. Листаю ленту группы сам не имея СУБАРУ. Очень мечтаю о форике. В 2015 ходил на тестдрайв этого авто все устроило кроме
С этой машиной, лучше более менее обладать техническими знаниями автомобилестроения, иначе просто дорого будет в сервисах обслуживать. Лучше начать во всё впираться самому. У меня к примеру прогорел поршень, капиталил сам, первый раз, уложился в 55 за всё.
поражаюсь таким высказываниям, лучше обладать техническими знаниями, а то что будет, а почему дорого, а на камаз не нужны тех знания, типа ты сам будеш делать руками, какая разница знаеш или незнаеш, вот я знаю но ежу в сервис по нужде хотя могу сделать сам, часто или не часто зависит отнюдь не от машины, если рассматривать субару, а не ваг
да просто дорого будет, а так ничего, в сервисах и нае..ть могут, если не шаришь. Так то в принципе с любой машиной так, но почему то сервисе когда видят Субару, у них сразу аппетиты растут
Ну прям таки ТЕРРАНО Так и говори дустер, от террано только название не имеющая к настоящему террано никакого отношения. Это как запорожец назвать порш
Главное не спеши, я нашел, год почти искал. Главное мониторить и не боятся. Пообщаться в группе, если в другом городе смотреть узнать где там субари чинятся, чтоб его посмотрели, одногрупники всегда пл могут.
В семье дв форя: 2011 год Автомат и 2014 год, вариатор. Если честно, то предпочтение отдам форестеру 4, 2014 года. Но на автомате тоооже очень неплохо) и понадежнее, на мой взгляд.
Сугубо мое личное мнение, субару должен быть турбо. Ездил на атмо, боялся этих глупых стереотипов со стороны. Свапнулся и ни капли не пожалел. Рекомендую