Посетила мысль рассмотреть новый Форрестер. 2 литра. Дорого, конечно. Но проехался сегодня - прям огонь. Вот очень понравилось. НО. Очень много народу

ну на счёт механики ты преувеличиваешь это точно. Да он надёжен, однако, что бы продлят надёжность, необходимо довольно часто менять в нем масло, а это затраты, и как раз из-за этого возникает миф о том что он часто ломается.
 


ну сколько на том же пускай аутбеке 2.5 меха расход по трассе?! На варике расход со скоростью от 100 до 170 на 280 км сожрал 19,5л. Механика на литра 2-3 больше съест
 

esorpospeprew

New member
научись управлять автомобилем и будет тебе счастье) авто ездит не только по асфальту, заедь за пределы, ощути жизнь и поймёшь что вариатор не выход. Я уже не говорю что таскать за собою что угодно, от прицепа и до фуры, вариатор тебе не позволит. Или это будет его фаталити)
 

Vovana

New member
тыс 60-70 можно откатать на заводском масле, потом каждые 40 менять! Не так уж и дорого для такого авто я считаю! А если уж заморачиваться за обслуживание, то вообще смысл брать такой авто, да и вообще? Сейчас содержать авто по регламенту, удовольствие не из дешёвых, когда цены растут и растут!
 
да я с тобой никогда не соглашусь насчёт вариатора, так как вариатор aisin самый лучший по надёжности из того что есть на земле дружище, потому что он цепной. Вариаторы aisin Япония поставляет на самые топовые машины, так что бояться их ну я хз, надо быть дундуком......
 
меха держит масло порядка 100т км, позволяет полноценно управлять авто, а так же использовать привод 50 на 50, в отличии от автомата и вариатора. Это уже мат часть. Обслуживание есть у любого авто, и мы сходимся в мнении что оно стоит плюс минус одинаково. Вопрос лишь в том что есть более надёжные механизмы требующие меньших затрат в обслуживании.
 
у меня ещё ничего не сдыхало, и в каких условиях не эксплуатировал авто! У меня и категории все! Плюс на спецтехнику! Поверь эксплуатировать я умею! Ладно! У каждого свое мнение! На том и разойдемся! Спорить можно долго и упорно!
 

SanyJukov

New member
согласен, вопрос лишь в том что нужно своевременно обслуживать то что эксплуатируешь)
 

Stronzo

New member
Субаровский вариатор наверное лучший который может быть. Это не клиноременные jatco которые ставят на помойки Рено-Мицубиси-Ниссан. Цепь. По крутящему моменту остаётся запас, поэтому не на пределе работает как у остальных. Жидкость только менять . У дилера не дёшево, а в гаражах я бы не стал
 
там ничего сложного поменять масло, главно правильно выставить уровень по температуре, я на своём форестере SJ поменял на все про все ушло 17000 почти, заменил 8 литров из 12. Полет нормальный
 

SDC

New member
масло брал оригинал один литр 1500, фильтр оригинал 3000 с копейками
 

AnalTeen

New member
Фор кончился в 2007 году....
У меня форик 2008 года но... Цука с завистью смотрю на форик 2007 года.. Второй рейстайл... Последний из настоящих лесников.
Третий Фор и остальные... Это тойота и сузуки... Кому-то хорошо, а мне бледно))))
Удачищи
 

ArcawlFamImar

New member
19год выпуска через 40 тыщ пробега или что-то типо того точно не помню мотор покинул чат) поменяли конечно по горантии
 
В семье 3 форя. Жена катает sj XT. Я SK 2.5. Дочка SK 2.0. У меня и у дочи 2019г. Теперь о ее машине подробнее. Пересела на форик с XV 2.0. Не буду говорить о комфорте и вместительности в сравнении с XV. И так ясно. Комплектация 2я. Камера, музыка норм. Багажник ручной, тряпка на седушках, запуск с ключа. Так вот. Прежде чем купить форя, тестил Rav4 в предидущим кузове. Тоже 2.0 с вариком. Это просто отстой! Не едит ни как. Ни со сфетофора ни с 100 и выше .Никак вообще. Что касаемо форя 2.0 с места катит почти как 2.5. То есть бодро. Со 110 до 140 тяжеловато. Зато бодрит расход и привод. За вариатор не беспокойтесь. Хрен сломаешь. Замена жижи у официалов 30т.р. Раз в 60-70 т.км. Замена масла через 7.5 т км. Масленные фильтры Субару. Не ест ни грамма. Новые двс. По этому совет: если не гонщик и хочется надежный и классный кроссовер это Субару. P.S. мне 54. Отбитый субарист. И вся семья такая же. Сын подрастает. Просит стиху GRB.
 

DanilaRomanowV

New member
Низкий расход топлива. Порядка 7.5 литров. Комфортная подвеска, приятная отделка салона, сидеть приятно. Едет на все свои 2 литра. Система полного привода Х mode работает адекватно на бездорожье. Мешает лишь нижняя губа бампера, цепляет на буераках. Хорошая оптика, светит отлично. Минусов не Заметил
 

part2ner

New member
я,взял такой без раздумий и советов, четвертый год катаю на 205 ежике.акпп.прет как БТР.грязь, снег ей похер.вытаскивал из грязи субаря 2019 года, засел бро !!!

UOFsm8cQMnI.jpg
 

Сверху