Посетила мысль рассмотреть новый Форрестер. 2 литра. Дорого, конечно. Но проехался сегодня - прям огонь. Вот очень понравилось. НО. Очень много народу

part2ner

New member
по первой части это вы все про старые субары,к новым это не относится никак.
 


gotolink

New member
ну я если честно то только сг5 дальше не беру в счёт но вообщем думаю что должно быть также
 

BestVideop

New member
на новых уже ездят другие люди( там единицы кто ещё в теме,и так увы на всех марках авто.
 

muxacko

New member
загляните сначала на рычаги ходовки и желание отпадёт его брать.
 

Divadoff

New member
Стоит или не стоит это один вопрос, другой вопрос для чего именно? По обслуживанию новые Субару становятся дороже, потому что стали продавать узлами, а не расходниками. Опять же, беря машину с салона, ты до 100+к отьездишь с минимальными вложениями. Ликвидность не низкая, просто посмотри на цены, они не падают на 30% как у некоторых авто, некоторые продаются чутли не по цене покупки в салоне на тот год. Масложор? Так он есть у всех, потому что после 7-8тыс масло сгорать начинает активнее, ибо присадки уже не работают. Скорее не обслуживание проблемное, скорее найти хорошего мастера найти тяжело, но это по всем маркам. Имея опыт, советую присмотреться к 2.5, на обгон лучше идёт)
 
У новых с масложором проще. Ликвидность. Сдадите в трэйд ин и готово. Цены растут, может вообще не потерять в цене. В Fb 20 много что изменилось с 10 года. Один нюанс, слабоват он
 

Carlo

New member
Был 2года форик конца 2014го(SJ) 2.0 и остался в семье. Ездит уж как 6,5 лет без проблем.Тут еще не лишнее отметить, что брали его тогда до кризиса за смешные 1,25млн в базе. Там после этого поколения было 2 рестайлинга, т.е по сути ничего не менялось, ну и один вышел вот этот типа новый. Там не знаю насколько глобально в двигателе что-то менялось с тех пор, знаю, что на 2,5 чуть побольше сил выжали. Ну а цены щас конечно космос.
 

RusSEO.com

New member
Единственный реальный для меня, и многие согласятся думаю со мною минус, это вариатор, новые форестеры не делают ни с автоматом в обычном понимании) ни тем более с механикой. Да успокоится великий лесник на механике с 2016 года. В остальном, все брехня, по большей части ровно как и тут-тут-тук кто там? Четвёртый цилиндр. Не ликвидность на рынке, это полнейшая сказка, открой дром и найди на нем субару 2017 года хотя бы, сколько их в отношении к остальным, мало, крайне мало. Спроси того кто на нем ездит, что он купит после того как решит поменять свой субару? Да именно, 90% ответят что хотят субару, только новый. Более того, 60% тех кто ездит на "гонках" от муцубы, хонды и тойоты, пишут в объявлении что? Да именно, обменяю на субару. Это не просто автомобиль, это субару головного мозга, но только эта тачка подарит тебе ощущений на 150% от вложенных в её покупку! Я попадал в передряги на трассе, и знаешь первыми приходят на помощь субаристы, со словами, ну мы ведь почти семья) это автомобиль для людей ценящих жизнь в каждом её моменте, готовыми прийти на помощь, и действительно счастливых водителей)
 

Project

New member
у них этот вариатор неубиваемый! Но с дуру и х.. сломать можно! Существенный плюс вариатора он экономичней автомата и механики будет! Даже на 2.5 моторе!
 

Сверху