Посанва, какие есть варианты, от самого простого к сложному, проверки двигла 255 турбо на предмет масложора? Ест, падла, 2 литра на 3 тысячи. Ну, т.е,



beliyadm

New member
Ну насоветовали))) мотор менять или перебирать!
Всегда ж так: кашель появился, сразу в операционную, вскрывать грудину, и чистить лёгкие. Хирурги бля!)))))
А это: " то судьбы не уйдешь.." Мож тогда и ремонтировать машину не надо?! Чуть что не так- другую покупать?
 

DjLucefer

New member
Он там на чудо надеется, что ли? Если наружных тёков нет, то ппц! колпачки колечки, коренные, шатунные. И радуется 100 000 км как минимум.
 

aleks89

New member
скажу про свой опыт: мобил уходил по литру на тыщу. Сменил продавца и марку масла. Жор упал до гр. на тысячу километров. Я на том моторе ещё три года отъездил.
Так что не факт, что если масло уходит, то это конец истории мотора. Оно может просто гореть. И чем быстрее это обнаружишь, тем меньше вреда мотору. А проверить состояние можно хоть по тому, есть ли дым из трубы и когда он есть... Будет понятно в чем дело.
 

Kovich

New member
я езжу на мотюле 8100 х-cess 5w40
Беру у "своего продавца".
И молюсь просебя, что не подделку купил))))
В добавок к этому уплотнитель капота верхний убрал, и в защите дырок насверлил
 

SEO-1

New member
Он там на чудо надеется, что ли? Если наружных тёков нет, то ппц! колпачки колечки, коренные, шатунные. И радуется 100 000 км как минимум.
 

Magnet

New member
Он на масло больше денег потратит, пока думать будет, что там же жрет масло...
 

vnlich

New member
Раскоксовку гидроперитом. 50/50 помогает. Если кольца залегли. Куль сними посмотри на наличие масла, если турбина гонит.
 

Demоn

New member
я на 270 разобрал, маслосъёмные забитые, колпачки дубовые плюс прокладки пропускали, вот и масложор, ну и задиры в 1 и 4 в итоге
 

Сверху