Посанва, какие есть варианты, от самого простого к сложному, проверки двигла 255 турбо на предмет масложора? Ест, падла, 2 литра на 3 тысячи. Ну, т.е,

OldEr

New member
Ej255 тоже кушает,2л на 5 ткм,лью вальволин 5в40, хочу перейти на другое масло
 


guanero

New member
попробуй поменяй масло ( я в атмосферник лил Total и он жрал 400 гр. на 1 000 км,а потом мне залили другое масло и перестал жрать ( как сказали,что масло есть с газа и нефти ) вот с газа и вылетает
 

vannderlord

New member
Пошарься на ОйлКлубе, почитай отзывы, тесты. Там много интересной и полезной информации.
 
Мобил выкинь в помойку сразу . Дважды пытался на разных машинах его залить. И дважды попадал на говно .
 

lanch

New member
ну смотря где делать.Это надо снять Двигатель разобрать до блока т.е. Снять головы и достать поршня.Поменять кольца все помыть почистить и тысяч на 30-40 ты забудешь про масложор если нет сильных задиров по цилиндрам.
 

pred1981

New member
может на дольше хватит.Но чаще всего масло потом опять начинает уходить но не в Таких объемах
 
Сначала надо понять куда масло уходит. Наружу( подтёки) или вовнутрь. Дальше смотреть есть ли дым из трубы и свечи в каком состоянии. У меня мобил не пошёл. Горит. И кастрол тоже))) Попробуй сменить масло на другого производителя и купи у другого продавца. Это самой простое. Я лью мотюль. Мне он лучше чем мобил показался))))
 
Вячеслав. Можешь все проверить. Тратить на это деньги. Но от судьбы не убежишь. Мотор надо вскрывать.
Сальники, прокладки, турбина оно конечно может гнать, но не с таким расходом. Это кольца и выработка цилиндров. Уверен, что ты и расход занижаешь, понимая к чему это ведет
 

Nikitos

New member
на свои машинах (2 форика и аут) делал: замена колец и колпачков+сальники и прокладки...жор прекращается...во всех случаях кольца были залёгши и колпачки не в лучшем состоянии...
 

firmpepper

New member
А кто что может сказать про Бардаль? Сейчас залит мобил, машину жалко, когда заводишь на холодную. Решил попробовать Бардаль
 

KYRIIL

New member
приветствую, я решил попробовать залить бардаль, пока впечатления, только положительные! Прежнее масло было ликви моли!
 

runderbin

New member
у меня стоял выбор: бордаль, ликви моли, петро канада и ксенум. Остановился на бардаль.
 

BOBAH

New member
Я все дорогие марки перепробовал, на разных машина, турбо и атмо! Решил и это попробовать, результатом пока доволен, Двиг на много тише работает, посмотрим как мыть будет
 

Сверху