Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посанва, какие есть варианты, от самого простого к сложному, проверки двигла 255 турбо на предмет масложора? Ест, падла, 2 литра на 3 тысячи. Ну, т.е,
попробуй поменяй масло ( я в атмосферник лил Total и он жрал 400 гр. на 1 000 км,а потом мне залили другое масло и перестал жрать ( как сказали,что масло есть с газа и нефти ) вот с газа и вылетает
ну смотря где делать.Это надо снять Двигатель разобрать до блока т.е. Снять головы и достать поршня.Поменять кольца все помыть почистить и тысяч на 30-40 ты забудешь про масложор если нет сильных задиров по цилиндрам.
Сначала надо понять куда масло уходит. Наружу( подтёки) или вовнутрь. Дальше смотреть есть ли дым из трубы и свечи в каком состоянии. У меня мобил не пошёл. Горит. И кастрол тоже))) Попробуй сменить масло на другого производителя и купи у другого продавца. Это самой простое. Я лью мотюль. Мне он лучше чем мобил показался))))
Вячеслав. Можешь все проверить. Тратить на это деньги. Но от судьбы не убежишь. Мотор надо вскрывать.
Сальники, прокладки, турбина оно конечно может гнать, но не с таким расходом. Это кольца и выработка цилиндров. Уверен, что ты и расход занижаешь, понимая к чему это ведет
на свои машинах (2 форика и аут) делал: замена колец и колпачков+сальники и прокладки...жор прекращается...во всех случаях кольца были залёгши и колпачки не в лучшем состоянии...
Я все дорогие марки перепробовал, на разных машина, турбо и атмо! Решил и это попробовать, результатом пока доволен, Двиг на много тише работает, посмотрим как мыть будет