Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, нужна ваша консультация. Хочу стать счастливым обладателем форика. Планирую приобрести с японии forester SH (2011г.в.), какие типичные болячки?
Авто очень удобный, практичный и экономный, на механике. А вот двигатели ежи не очень. За время эксплуатации менял два раза головы, отколы на распредвалах. Хорошо в Сибе куча запчасией на них. Прокладки тех же головок протекают. На 190к клин двигателя, причина не понятна...
Лех ну не клади все яйца в одну корзину…. У меня ежик204 пробег 350.000 первый раз в мотор залез из за масложора, ниче нигде не текло и не отваливалось. Если тебе кривые руки чинили это не значит что все они такие.
В так 204 атмо вообще считается самым самым надежным и безпроблемным
вот и ответ, мотор 2.5 а не 2.0
Разница, как день и ночь
Мотор один, а головы разные, блок расточен, перегрев перегрев перегрев, пройденный этап.
15 лет субаристы спорили
Мотуль или Лукойл
2.0 или 2.5
Ну в общем ребус разгадан )))
Опыт.
Бери, для семьи отличная тачка. Если следить и ухаживать то всё норм, а если думать что ты на раллийной тачке и использовать её по этому назначению, то как и многие потом будешь говорить, она ломается, двигатель г., масло есть и тд и тп. Моё мнение отличный семейный кроссовер, вместительный, задание сиденья раскладыаешь получается почти полноценная двухместная кровать, ну если на природу.
смотря как ездить, если поливать постоянно, то просто надо быть готовым, а так они рассчитаны все на 300к
Мой первый мотор 255й прошел 349т.
Новый мотор контракт с пробегом 80/90, наверное правда, так как работает тьфу-тьфу-тьфу.
Лучше подкопи и возьми следующий кузов, он намного лучше. А если этот тащить под полную пошлину то он золотым выйдет так как год далеко не проходной для таможни.