Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, нужна ваша консультация. Хочу стать счастливым обладателем форика. Планирую приобрести с японии forester SH (2011г.в.), какие типичные болячки?
свапнул fb25 на 20y на SH, потому что на 120к пробега уже были мертвые кольца и он жрал пару литров за 7000 км, при этом никуда не едет
Цепь не дает никаких преимуществ кроме более дорогой замены
Жрут они одинаково, это при том что 20y в два раза мощнее
Единственный плюс это неплохие низы и масляный фильтр сверху и все
Главное на Драйв ру не слушать, это еб спец посоветовал в субару залить минералу 15w40, через 100 км стуки были страшные.Успели спасти,после этого проехал уже 10 тыс, А папаю бы пальцы сломать чтоб писать не мог,и не давал людям советы!!!
вообще завод, 0 в 20 рекомендует, но я тут залил, 5 в 40 синтетитику. Говорят типа пох., но я всё равно чё-то гоню. Не зря японские инженера рекомендуют, есть на это причины видимо.
это разные машины, сг это универсал, а sh кроссовер, удобнее посадка для инвалида, скажем так среднее между универсалом и БМВ х5, но я тут о другом, в 2007 Тойота выкупила 50% Субару, если что все в курсе наверное, поэтому появился новый Кашкай Субару Форестер!
А так брз - гт ну прям в тему кооператива)
а мне sg вызывает рвотный рефлекс, унылый и старый, sh все равно и бодрее смотрится и салон по нарядней, а едет +- так же, а хрен ли ему не ехать узлы то почти все одни и теже
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные…
Все очень просто. в управляемости, в кренах, а значит в предсказуемости автомобиля. EJ 2, для импрезы то слабоват. Про форик вообще молчу. Конечно можно все переделать и на SH. Культовым этот и последующие кузова уже не будут. Именно поэтому любой SF или SG будет стоить дороже любого SH