Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я за советом к вам: Собираюсь весной обновить транспортное средство и надеюсь что стану владельцем форика:) Иномарок у меня не было. Начинал с ваз2106
найти в принципе очень сложно, на мой взгляд, ибо столько хлама выставлено..но мало кто это признаёт. Но по статистике атмо неотжатые и ходят дольше. Хотя я вот капиталку сделал на своём на пробеге 280+ тысяч км.
Судя по всей этой писанине
Вам 2 л атмо за глаза МКПП желательно конечно с понижайкой желательно чтобы двигатель был двухвальный самый простой ездите радуйтесь и не ломаетесь
сразу посмотрите чтобы номер двигателя совпадал с номером в ПТС почаще менять масло и проходите ты о каком-нибудь проверенном с.т.о.
Лучше по смотри на оутбэк или гранд вагон, если любиш забивать багажник добром то этот автомобиль сама то будет, у форика короткий багажник, а у оутбека серезный багажник в половину почти больше чем у форяна
не сказал бы, что у форика маленький багажник, конечно, меньше, чем у аута, но значительно вместительней, чем у гранд витары, мазды сх5 и многих других. В основном за счет задних пассажиров.
Сг5 2.0 на мехе отличный аппарат. И едет, налог сильно меньше, чем турбо, топливо дешевле, плюс пониженный ряд в коробке. А на нормальной полнопрофильной резине по бездорожью ползет не хуже нивы
Такое ощущение, что на форестерах ездят исключительно раллийные гонщики! Да на кой хер человеку, рыбаку, грибнику, ваша турбина? В лесу об пень разбиваться! Атмосфера за глаза по трассе 160 прёт, как летит, куда больше? Бензина больше, обслуги больше, на кой такой геммор, если ты не фанат Пола Уокерра!?