я за советом к вам: Собираюсь весной обновить транспортное средство и надеюсь что стану владельцем форика:) Иномарок у меня не было. Начинал с ваз2106

Бери ШевиНиву, для использования по говнам и долам лучше её! Форик для того слишком дорого будет обходиться!
 


defaut

New member
ну я же не всегда по говнам лазить буду, может процентов 5 от общего пробега:)
 

Daniel Dolmazian

New member
вот тут правду говорят, Субару - это машина для полных извращенцев, причём это ещё и заразно! Мой тебе совет - беги от Субару, где только увидишь! Возьми Сузуки - они не такие инфекционные!
 

artem.net

New member
вот только почему Вы сидите в группах Субару?) если хвалите ниву и сузуки?))))
 

unknown87

New member
был у меня Сузуки Джимни! Вот это я тебе скажу Танк! Маленький, надёжный, неубиваемый, всёпроходимец! Экономичный и дешёвый в эксплуатации! Эх, до сих пор жалею, что продал! Как вторая машина в семье, просто счастье!
 

den1000000

New member
у меня знакомый весь в татуировках, и всем говорит- не делайте их, это плохо, берегите кожу и деньги. А сам весь разукрашенный
 
я так не думаю щас запчасти на ниву почти столько же стоят да и расход не сильно отлечаеться, да икомфорта в ниве 0
 

dippa

New member
Шнива жрет столько же) и багажник у нее маленький. Я бы если не гонять брал сг атмо. А если гонять - сг турбо дорестайл. Товарищ ездит на сг атмо 2.5 мкпп, вообще доволен, и едет она у него хорошо
 

HashMan

New member
А если, для примера, рассматривать 2л с турбо, sf5 c ej202 177лс?
Я к турбинам холодно отношусь, считаю что это доп узел который может сломаться и не дешев в обслуживании.
Просто интересно Ваше мнение
 

iljuha

New member
тоже так думал, в итоге у меня subaru Leone на родном турбо моторе с родной турбиной, 30 лет машине, гоняю её и в хвост и в гриву несколько лет владения, проблем нет)
Есть sf5 на ej20g, двиг контрактный, 95к пробега, все как часики, с турбиной проблем нет. Движки и того быстрее заканчиваются, чем турба
А на счёт обслуги... А зачем? Если на леон турбину найти очень сложно даже бу (я не считаю Владивосток и их разборки), то на форя этих турбин пруд пруди на любых разборках за вполне себе маленькие деньги.
 
а если брать 2.0 на турбе и дуть по праздникам, это как скажется на мотор? На вторичном рынке средний пробег таких авто 180-200тыс, и хз как прежний хозяин рубил. Я про надежность узлов и агрегатов
 

D344

New member
до 300 может ходить без вскрытия, если что контракт недорогой, около 50р
 

portlys

New member
вот за контрак сегодня утром видос смотрел с автоюристом. Короч если доебуться, проблем не оберешься. Это вмешательство, которое нужно регистрировать. А на контракт никаких документов нет и вин не соответствует птс. Могут арестовать
 

Sergei Malov

New member
чё за бред, берешь контракт такой же как и родной и делаешь изменения в птс на основании ДКП или гтд!!!
 

McHost Support

New member
а где документы на контракт? Я не компетентен в этом. Говорю со слов автоюриста из видоса. Могу ссыль скинуть
 

Сверху