Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я за советом к вам: Собираюсь весной обновить транспортное средство и надеюсь что стану владельцем форика:) Иномарок у меня не было. Начинал с ваз2106
2.0 турба 177,брал пробег 130000, сейчас 192000 четыре года полёт норм.менялись только расходники,по своему желанию заменил турбу на тд04, ещё бодрее поехала
Турбо это 98 бензин, замена более дорогого масла чаще в 2 раза чем на атмо, расход больше плюс они меньше ходят чем атмо, если ездишь как пенсионер то он тебе нафик не нужен, обслуга будет в 2 раза дороже чем атмо
вопрос весь в количестве денег..гонять - это когда тюнингуешь больше 300 сил. Сток турбо - ну в принципе нормально, если на механике и не давить в пол, то расход от атмо не сильно отличаться будет. Ну вот по обслуживанию вполне..а так 2.5 атмо сг - вполне гуд
тут ещё момент, турбо обычно более ушатанные, нежели атмо. А также лучше взять свежее кузов/год, чтобы не парится со сгнившими порогами/арками и т.д., ну и если машине не ездила там, где сыпят всякую гадость или постоянно сыро - тоже хорошо.
вообще, каждому своё, но живём один раз, так что чтобы не жалеть потом, что вот хотелось бы топнуть иногда просто по прямой и почувствовать поинтереснее ускорение - лучше взять турбо не нужно в отсечки же давить, чтобы потом говорить о высоком расходе/обслуживании ))
ну вот потом переплатишь, за эти свапы и т .д., также мастеров нормальных надо найти..) у меня просто было - меня один раз прокатили, сомнения про первую тачку отпали)