я за советом к вам: Собираюсь весной обновить транспортное средство и надеюсь что стану владельцем форика:) Иномарок у меня не было. Начинал с ваз2106

renkid

New member
конторы, которые торгуют запчастями дают все документы. Не верь всем видосам))
 


oleg1234

New member
2.0 турба 177,брал пробег 130000, сейчас 192000 четыре года полёт норм.менялись только расходники,по своему желанию заменил турбу на тд04, ещё бодрее поехала
 

Rockfeller

New member
Турбо это 98 бензин, замена более дорогого масла чаще в 2 раза чем на атмо, расход больше плюс они меньше ходят чем атмо, если ездишь как пенсионер то он тебе нафик не нужен, обслуга будет в 2 раза дороже чем атмо
 

Plustudio

New member
ты характеристики сравни в инете, там в районе 12 сек до сотки, и это на полном приводе, зимой на приоре не угонишься)
 
Бери сф5 атмо 2 л на мехе с понижайкой, абсолютно беспроблемный аппарат )
После приоры тебе его за глаза )
 

SanyJukov

New member
Спасибо, ребят, за пищу для размышления! :) Буду изучать, подыскивать варианты :)
 

V-G

New member
вопрос весь в количестве денег..гонять - это когда тюнингуешь больше 300 сил. Сток турбо - ну в принципе нормально, если на механике и не давить в пол, то расход от атмо не сильно отличаться будет. Ну вот по обслуживанию вполне..а так 2.5 атмо сг - вполне гуд :)
 

Plustudio

New member
тут ещё момент, турбо обычно более ушатанные, нежели атмо. А также лучше взять свежее кузов/год, чтобы не парится со сгнившими порогами/арками и т.д., ну и если машине не ездила там, где сыпят всякую гадость или постоянно сыро - тоже хорошо.
 
вообще, каждому своё, но живём один раз, так что чтобы не жалеть потом, что вот хотелось бы топнуть иногда просто по прямой и почувствовать поинтереснее ускорение - лучше взять турбо :) не нужно в отсечки же давить, чтобы потом говорить о высоком расходе/обслуживании :)))
 
ну вот потом переплатишь, за эти свапы и т .д., также мастеров нормальных надо найти..) у меня просто было - меня один раз прокатили, сомнения про первую тачку отпали)
 

pi7dets

New member
ну или продать атмо и взять потом турбо. я не знаком с турбо вообще. у знакомых нет таких авто.
 

Сверху