Думаю это наболевшая тема, и многим будет интересна, так вот Имеем Subaru forester SG 5 или он нас имеет Надоело проверять уровень масла, кто

Ковка на атмо моторе ненужна, при кованной поршневой расход масла может увеличится в сравнении со стоковыми, опять же надо учитывать зазор между поршнем и гильзой и зазоры колец, само масло играет роль как выше сказано "выгорает", и самое что главное мотор после сборки - его обкатать надо, пока поршневые кольца непритерлись возможен масложор, обычно после 3тыс. пробега кольца прикатываются и масложор пропадает, в идеале 10тыс. обкатать а потом можно по поршням давать
 


dippa

New member
Видимо кривая капиталка. У меня 205 с пробегом 120, может конечно и больше, не жрет, сам удивляюсь, до этого 2 мотора подъедали
 

BadSanta

New member
Расточили кривые, если на сервисе то едь и предьявляй, бошки снимешь и удивишься от элипса. Тоже так переточил в обнинской механике, в результате блок в утиль.
 

abb

New member
Много где попадалось если полу блок тачили по отдельности то беда его убили, эти блоки точатся в собранном виде.
 

dniser

New member
https://a.aliexpress.com/_APVVmn врезать в низ поддона, под свой уровень масла только настроить надо
 
не слышал о регулярных проворотах вкладышей на тойотах и хондах, соответственно и ремонтировать раньше естественного износа не надо
 

guanero

New member
в тойото хонду не дуют 350+ сил в стоковый мотор)) а потом оой чёт он развалился. Это как владелец субару говорю. Ездит там все вполне надёжно, только дорого)
 

Amazing

New member
выкинуть тюнинг и купить заводскую машину на 350+ сил и ничего не будет разваливаться. А это все шаловливые ручки и лишние бабосики))
 

Джули

New member
Раз в месяц проверять масло по-моему это нормальная история для большинства автомобилей,а если думать,что угар масла существует только у субару,ну наверное у вас мало знаний об автомобилях)))
 

Сверху