Братья субаретяне!!!Мой Субару 2.0 апозитный двигатель начал поглощать масло как невсебя. Пробег около 100тыс, подскажите где искать проблему! Заранее



vasquez

New member
у меня на 100к тоже жрать масло начала. Так что вполне возможен такой пробег
 

coolann

New member
субарики все маслице поджирают...особенность оппозитника...хоть что с ним делай. моему двиглу 25 лет. по трассе на скорости 115 км в час - расход 8 литров. по городу жрет как не в себя до 20 литров доходит. и масло поджирает не хило. не знаю что за хрень.
 
исправный еж масло брать почти не должен, если масло ещё качественное. У меня два Субаря - один на атмо EJ202, расхода масла нет от замены до замены раз в 7-7.5ткм, второй на турбо EJ20X - от силы грамм 300 за 4-5ткм могу долить (но на турбо и нагрузки другие). Так вот что я делаю не так, что они масло у меня не жрут? Ну а если цилиндры эллипсом, то тут у любой машины будет жрать, и оппозит тут особо не при чем
 

Konst_

New member
в том то и загвоздка. не жрет по трассе. а по городу наяривает как не в себя...что делать не знаю. буду загонять на капиталку. а что самое интересное - наяривает как будто новый. до сотки не крутил, но со светофора делает всех. до 4 тысяч не очень, но после мощь.
 

Starwear

New member
не соглашусь, было много разных субару, масло от замены до замены ни грамма, исправный мотор не ест масло.
 
не буду с вами спорить. мне не жаль подливать масло. у меня их 2. первый был куплен в 2008 году. масло не ест. 2-й 2,5 литровый двиган. был куплен в прошлом году. масло подъедает.

nKw3GpCI6nc.jpg
 

shemyakin

New member
это бред что аппозит ест масло так как это особенность. Или у меня сломанный аппозит, раз он его не ест
 

Laktos

New member
Езжу с расходом масло 1лт на 1 т.км уже лет 5 . Тяга хорошая ! Пробовал разные масла расход не уменьшается . Негде не бежит . Не дымит, видимо потому что стоит катализатор родной .
 
не надоело доливать? На те же деньги, что потратил на доливку постоянную можно было отремонтировать мотор и убрать жор
 

Jhony

New member
ну как "немного"? За 50ткм грубо говоря 50л масла "в никуда". А капиталка и не нужна полная. У меня тоже масло жрал 202 мотор 1л/1ткм, надоело доливать. Разобрали, поменяли кольца, колпачки, все прокладки. Блок не половинили даже, все с ним и поршнями норм. Без замены ГРМ где-то 30тр ремонт такой обошёлся, сейчас конечно дороже будет. Зато сейчас у меня расход 0, от замены до замены раз в 7ткм ни грамма масла не уходит
 

lef2000

New member
на масло потратил за 5 лет на 30 т.р больше, не значительная сумма . Начнёшь ремонтировать, если надо будет гильзовать . Потом вылезет в круглую сумму .
 

Zay2003

New member
все относительно . У тебя получилось не дорого . Не факт что у других так получится .
 

Cheese

New member
просто как то резко перешел ты с простого масложора аж до гильзовки Понятно что при разборе может много что вылезти. Тут надо оценивать все заранее. Если бы у меня при разборе ещё проблемы выявились с цилиндрами/поршнями - я бы вообще контракт поставил. У меня кроме масложора проблем не было по сути. И в моем случае никакая раскоксовка мне бы не помогла 100%. Вариантов было два - разбирать мотор и принимать решение о замене колец и прочего/замены на контракт, либо доливать масло и ждать кончины мотора. И второй вариант в итоге встал бы мне намного дороже. Я жалею что сразу после покупки не стал его ремонтировать, а зря тратил деньги на масло. У меня жор был ~1л/1ткм.
 

bithatron

New member
я к тому что надо смотреть как сильно жрет. Если расход масла небольшой - то раскоксовка ещё целесообразна, если большой как у меня - то не стоит надеяться на чудо-жижу
 

nezabudkina

New member
онтологично почти только по меньше и когда форсишь. При езде пешком почти не ест
 

seldimirov

New member
Проблему искать внутри мотора - кольца, колпачки и тп. Разбирать и менять. Мотор поди FB?
 

Сверху