Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братья субаретяне!!!Мой Субару 2.0 апозитный двигатель начал поглощать масло как невсебя. Пробег около 100тыс, подскажите где искать проблему! Заранее
субарики все маслице поджирают...особенность оппозитника...хоть что с ним делай. моему двиглу 25 лет. по трассе на скорости 115 км в час - расход 8 литров. по городу жрет как не в себя до 20 литров доходит. и масло поджирает не хило. не знаю что за хрень.
исправный еж масло брать почти не должен, если масло ещё качественное. У меня два Субаря - один на атмо EJ202, расхода масла нет от замены до замены раз в 7-7.5ткм, второй на турбо EJ20X - от силы грамм 300 за 4-5ткм могу долить (но на турбо и нагрузки другие). Так вот что я делаю не так, что они масло у меня не жрут? Ну а если цилиндры эллипсом, то тут у любой машины будет жрать, и оппозит тут особо не при чем
в том то и загвоздка. не жрет по трассе. а по городу наяривает как не в себя...что делать не знаю. буду загонять на капиталку. а что самое интересное - наяривает как будто новый. до сотки не крутил, но со светофора делает всех. до 4 тысяч не очень, но после мощь.
не буду с вами спорить. мне не жаль подливать масло. у меня их 2. первый был куплен в 2008 году. масло не ест. 2-й 2,5 литровый двиган. был куплен в прошлом году. масло подъедает.
Езжу с расходом масло 1лт на 1 т.км уже лет 5 . Тяга хорошая ! Пробовал разные масла расход не уменьшается . Негде не бежит . Не дымит, видимо потому что стоит катализатор родной .
ну как "немного"? За 50ткм грубо говоря 50л масла "в никуда". А капиталка и не нужна полная. У меня тоже масло жрал 202 мотор 1л/1ткм, надоело доливать. Разобрали, поменяли кольца, колпачки, все прокладки. Блок не половинили даже, все с ним и поршнями норм. Без замены ГРМ где-то 30тр ремонт такой обошёлся, сейчас конечно дороже будет. Зато сейчас у меня расход 0, от замены до замены раз в 7ткм ни грамма масла не уходит
на масло потратил за 5 лет на 30 т.р больше, не значительная сумма . Начнёшь ремонтировать, если надо будет гильзовать . Потом вылезет в круглую сумму .
просто как то резко перешел ты с простого масложора аж до гильзовки Понятно что при разборе может много что вылезти. Тут надо оценивать все заранее. Если бы у меня при разборе ещё проблемы выявились с цилиндрами/поршнями - я бы вообще контракт поставил. У меня кроме масложора проблем не было по сути. И в моем случае никакая раскоксовка мне бы не помогла 100%. Вариантов было два - разбирать мотор и принимать решение о замене колец и прочего/замены на контракт, либо доливать масло и ждать кончины мотора. И второй вариант в итоге встал бы мне намного дороже. Я жалею что сразу после покупки не стал его ремонтировать, а зря тратил деньги на масло. У меня жор был ~1л/1ткм.
я к тому что надо смотреть как сильно жрет. Если расход масла небольшой - то раскоксовка ещё целесообразна, если большой как у меня - то не стоит надеяться на чудо-жижу