Хочу взять форик sg, Рестайл. Подскажите самый надёжный мотор, из атмо, т.к к турбо пока не готов. И какой лучше 2.0 или 2.5



amonit

New member
скоро 7 лет как гоняю. Пробег 367к( если до меня не смотрели) полет нормальный
 
Ну поздравляю что нет, повезло значит. Я в принципе против америкосов)) Кузова зачастую в более худшем состоянии, чем у евро, а уж тем более прулей. 251/253 прокладки ГБЦ зачастую пробивает. Плюсом свои заморочки по электрике и некоторым запчастям могут возникать.
 

Mr.Death

New member
кузовам по 2 десятка, они все уже в примерно одинаковом состоянии. Прокладку и на других пробивает,у меня пробивало, заменили и дальше поехал, уже больше сотки прошёл. Рамка климата только напрягает, в остальном все такое же
 
ну у меня пруль 2003г, так что по состоянию кузовов я бы поспорил. У меня все норм с ним, знаю чувака у которого на америкосе 2004г стакан просто в салон провалился . По поводу прокладок - на 2,5 это более частое явление чем на 2л (я вообще не припомню чтоб слышал что у кого-то на атмо 2л прокладки пробивало, это прям редкость, а на 251/253 это прям очень частое явление). Рамка климата, приборка в милях и тп это всё мелочи, хотя тоже смущает. А вот по запчастям - например АКПП американская накроется - родную не найдешь, аналог от пруля не поставишь, только перебирать из двух одну. Да и вообще у америкосов все через одно место сделано))
 
знаю у кого и на прулях и на европейцах стаканы насквозь. Так что это не показатель. Остальное, ну хз. Ттт пока все норм)
 

Сверху