Хочу приобрести форика Субару, года 2010-2012, подскажите какие слабые места ? На что внимание обратить ? Сейчас двигаюсь на Камри, Купил год

Maxime

New member
sg9 лучше бери в максималке. Ток совет ищи не больше 2 владельцев и пробег до 200 к. Адекватный ценник на них до 650 дальше это уже люди порят дичь. Ну как вариант ещё можешь попробовать 3 литровый аутбэк в кузове bp
 


SDC

New member
с 2011 года на нем езжу, и на охоту и на рыбалку и похуй ему все )) меняю колодки, масла и бампер передний крашу, мотор 2.5 fb25 (как раз таки новый)
 

Kroytor

New member
Рестайлинг у них с 10 го года пошёл, но турбо ej255 оставили, все остальное атмо fb, у меня дорестайлинг турбо ej пробег 180, масло ест грамм 300-500 на 5 тыс, и то после трассы, в городе угар не был замечен
 

Эхнатон

New member
Не самый удачный выбор в пользу этой модели. На мой взгляд и на взгляд многих, SH - самый неудавшийся кузов у Форика
 
либо предыдущий кузов, либо следующий . Поверь мне, ты сядешь в предыдущий Sg и офигеешь от качества салона, динамики и манёвренности по сравнению с SH. Если хочется именно спокойной валкой езды, и зимой по двору спокойно ездить по снегу, высокий клиренс и поездки в деревню - то можно взять 4 поколение (если бабки позволяют). Имхо, но я бы 3 не брал ... это как сравнивать 30 и 40 камри. 30 - божественная яхта . 40 - повозка из села
 

den1000000

New member
ты про этот, что лучше ?

EP48sYE-krs.jpg
 

allprikol

New member
Норм.авто уже второй турбо sh главное найти в хорошем состоянии и следить за ним и перед покупкой не жмотиться на диагностику в сервисе
 
на первом sh 280т.км проехал и продал те еще 40т.км проехали 2 поршня и кольца поставили и в путь на этом кже 180т.км все норм.и я ездию на газу и турбины серии vf ставлю
 

renkid

New member
друг. Мне все равно на чем ты ездишь) это выбор каждого) мне интересна маркировка двигателя. Но пока ты пытался понять русский язык я уже в интернете все посмотрел))))
 

dcsk

New member
это авто с пробегом надо смотреть изначально я когда покупаю я ищу могу и 8000км проехать
 

VIPa

New member
вот сейчас ты по русский написал еж 2.5 это 253, и 255турбо
 

bithatron

New member
Нормальная машина, 2012 год, 2.5 атмо ат, проблем никаких, но как говорили до этого, главное нормально следить, по минусам - лишь шумка подводит
 

u4enik

New member
Поманевренней? Sh это теплица, у которой по непонятному стечению обстоятельств оказались ДВС, трансмиссия и ходовка.

Проблем не так уж и много. Лопаются швы сварные в проеме багажника (где крыша с боковиной сварена).
У ввезенных по морю - коррозия. Подвесной воет, пока его на правильный не заменят.

Есть засады с двигателями: На рейстайле стали ставить FB-моторы, на них много нареканий. Якобы поршни слабые.
На дорейстайловых турбоверсиях 08 года был заводской брак ДВС. Нужно смотреть, чтобы гарантийная замена была.

Я искал себе SH, и честно говоря, заманался носиться. Турбо - все дрова. либо живого места нет, либо мотор при смерти, либо и то и то.
С атмо чуть попроще, стреляют дедушкины варианты за адекватный ценник. Но перекупы, сцуки, не дремлют.
 

sofer

New member
Недавно купил, 2012 год, 2.5атмо fb25, очень доволен. Первый мой субарь. Устраивает всем
 

Сверху