Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу чипавать ДВС, Форстера, на разгон слабоват, где можно в Москве зделать
Обслужи и насос топливный померь. Основная проблема на таких пробегах. Лучше контрактный от турбо ибо от Жигулей и газелей работать будет, но не так как нужно
Вот лень мне смотреть атмо или турбо, автору лень написать было. Атмо перенастраивать это очень глупо и хрен ты из него что-то выжмешь. С турбой проще, но начинать надо с кованной поршневой чтобы мотор не разнесло когда давление наддува повысится ну и на стоковой турбине эффект не большой будет. Ковка + турба и тогда можно что-то менять, но учти что хватит тебе его после тюнинха на 50ткм в лучшем случае. У меня были и турбо и атмо. Может просто он у тебя не едет потому что есть проблемы?
потому что только кованные поршни выдерживают повышение давления наддува. Потому что это опыт многих людей. А сток при помощи бюджетного тюнинга в виде настроек от дяди Васи ляжет через месяц. Делайте себе сначала, потом рассуждайте.
сперва около 30к пробега вф48 дул 1.3 в сток, сейчас ~25к тд05-18, до 1.4 бара. Или под "повышенным" Вы не меньше 2+ бара понимаете? Если смесь и углы адекватные, настройщик не первый раз субу увидел и все остальное подготовлено (форсы, насос, кулек, выхлоп, свечи холоднее, все датчики живые и т.д) с чего оно лечь то через месяц должно? Я не спорю, что с дуру можно что угодно сломать, но советовать начинать ЧВН с ковки эт как-то слишком радикально
30ткм это очень мало и потом повышают мощность чтобы ее использовать. Если все время ракетить, то ляжет обязательно, а если так от случая к случаю, то конечно поживет немного. А если не ракетить, то смысла что-то делать нет, оно и в стоке едет не плохо.
эмм, суммарно уже больше 55к выходит, как читали сообщение?) Я даже сейчас про свой прошлый SF на 20g куда пихнули вф29 и надули кило вспоминать не буду, он в таком состоянии больше сотки прошел и сейчас у нового хозяина ходит На авто езжу каждый день, редко когда спокойно, + несколько раз в каждый сезон на Красное Кольцо. Про "не плохо в стоке", это точно про форик?
у меня тоже был sf5 и так случилось что турба стала масло гнать. Ну думаю это сигнал к тюнингу и купил новую турбу только более интересную чем стоковая. И почему то через несколько ткм стал стук поршня ну очень назойливым > и тогда купил я блок цилиндров с ковкой на котором проездил чуть больше года и снова стук > Тогда я сделал капиталку своему первому мотору и ездил дальше без экпериментов. Ну может если сделать музон погромче то и не очень слышно как стучит. Меня раздражало. Я работаю в сервисе бригадиром диагностов (не Субару) и желающих стать спортсменами бюджетно приезжает ну очень много после колдовства кулибиных в горожах. И не верится что после 1,3 мотор не загремел у вас. Впрочем чудеса иногда случаются.
тут скорее комплексный подход) Если тупо прикрутить турбину и дунуть на всем стоковом обеспечении и без корректировки прошивки то тут без вариантов, двигу кирдык.
P.s. чтоб не быть голословным, кусочек лога позавчерашнего
ну и что в итоге не гремит мотор? А кто сказал что турба ставилась без прочих изменений? Кстати на ковке жестче работал чем на стоке, но слух не режет. Особенно на холодную.
не гремит, даже на холодную, ток маслецом немного ссытся во впуск через вентиляцию картерных газов если прям на все бабки ехать) Но с учётом, что двиг ещё родной, ej255, не контракт, и ему уже 250к пробега - считаю эт нормальным