Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу чипавать ДВС, Форстера, на разгон слабоват, где можно в Москве зделать
Дайте совет, купил форика 1 поколение Рестайл масло Жора вообще нет 2 литровый, но застучал 4 цилиндр спустя года использования, что душе сделать с этим? Понимаю что извечная проблема но всё же хотелось до этого турбануть,но выяснить причину расход 20- хз и больше так понять не могу, стоит ли заменить на 2,5 мотор или всё таки исправить что-нибудь и турбо сделать, так как уже не хватает, ещё много чего запланировано, машина огонь пока не охото менять, если только на 2 поколение Рестайл) подскажите пожалуйста
свапай на 20х или 205. По бабкам будет проще всего. 2,5 идея бред, попробуй найди, так ещё нужен полный комплект, потому что вся твоя требуха не подойдёт, так ещё и денег мешок надо. Эффекта 0 будет в итоге.
ну тоже не дешёвый свап получится 207 всегда дорого стоил, а сейчас вообще мрак я вообще бы сейчас не не рассматривал свап с нынешними ценами, не благодарное дело
о том и речь, что он стучал только на древних моторах, где слабопроизводительный маслонасос был, и стучала юбка поршня о цилиндр, на сф/гц уже был другой маслонасос и обычно от выработки заворачивает вкладыши на втором и третьем. Человеку для начала нужно давление масла проверить на холостом и на оборотах, если меньше очка и с оборотами не растёт - тогда уже разбирать и дефектовать, если в порядке то проверять навесуху для начала тот же натяжитель. Возможно распредвал кончился (зазоры далеко ушли от нормы) тоже могут стучать. Как можно вообще купить Субару и не шарить матчасть/ не иметь мастера который шарит. Ларгус в помощь в таком случае