всех субаристов! Благодарю за развёрнутые ответы о том, нужно ли и можно ли брать Лесника как семейное авто на долгий срок. Наплевав на свою жабу,

Prophet

New member
а не случайны занос. Это разные понятия, которые только мы двое тут знаем.
 


reboot

New member
Две зимы откатал, первая машина с полным приводом этой зимой не то что бы занос а умышленно боком не мог поставить из-за новой резины да и многое закипит от того как ты на газульку жать будешь
 

Poker2006

New member
Ездил на tz авто sg5 turbo, вот там точно не управляемый занос, надо постараться, чтобы боком шел, свапнул tv, первое время страшно было, в каждый поворот боком, и не надо газ пол, чуть нажал и уже наваливает, даже когда и не хочешь этого, но привык, теперь норм. Но для новичка думаю лучше на tz коробке, а как научится уже tv.
 
хотел поставить меху, но цена... Свап комплект, масло, работа в круглую сумму выходит... А так да, меха лучший вариант, тем более на Субару автоматы это ужас
 
про автомат точно сказано. Пересев с Тойоты короны АКПП 1991 года на Форестер SG понял, что субаровский автомат идиот) то пониженную вовремя не включит, то 80 км.ч. по равнине на 3 скорости едет, то 4 скорость в горку на 60 км.ч. включит). Коробка не убитая, пробег машины 96 т.км.
 
К ней привыкать надо) купил акпп tv с форя рестайла, с пробегом 60 или 70, не помню точно, скоро как год езжу, пока все норм.
 
Да потерять форика надо постараться, как и на заднем приводе бросил педаль и ловится идеально, а если система антизаноса не отключена то тоже по опыту работает отлично, на трассе по колее ни раз машину удерживало, спокойно едешь и не думаешь даже о заносе
 

Inf1n1ty

New member
Рассказы о "чудесном" субаровском полном приводе - миф, в большенстве случаев. Из автоматных машин на 4ЕАТ больше половины, по сути будут практически переднеприводными ибо коробка TZ ( нет прямой связи трансмиссии и задней оси, в хвостовике гидромеханическая муфта с электронным управлением, по своему поведению машина похожа на хонду црв, например, явно выраженые повадки передней приводного автомобиля до момента зажатия муфты), TV коробка - честный полный привод с планетарным межосевым диффом в хвостовике, с блокировкой по средствам той же гидромеханической муфты, хвостовики бывают двух видов - с распределением момента 55/45 в пользу задней оси и 64/36 (67/33 по другой информации) в пользу задней оси соответственно. Последний был на доресте легаси be / bh, может быть где то еще, но на столько глубоко не копал. TG5 - топовая коробка у субы на мой взгляд, ставилась на легаси bl/bp с моторами 20x/20y/ez30, на форестер sh s edition и на трибекку, все остальное будет на унылой и древней 4EAT. С механикой все проще - 50/50 с вискомуфтой в хвосте для блокировки меж осевого диффа, как по мне - скучновато, ну и стишная корбка с дссд, в разных вариациях в зависимости от поколения машины в которой стояла, 5ти ступ или "святой 6 ти ступ, который по легенде сломать практически нереально ( не правда), но камон, кому это интересно)))
 
на TZ легко ставится хвост TV (3000р в прошлом году). Реперную шестерню не ставил, чтобы мозги от TZ всегда думали что зад буксует и жёстко блокировали межосевой диф. После этого поставил тумблер на блокировку межосевого дифа через контакты предохранителя 4вд. В итоге езжу на свободном дифе, а когда нужно щелкаю тумблер и диф за доли секунды блокирует гидравлика. Прелесть Субару в том, что включать блокировку можно даже при буксе, когда одна ость стоит, а вторая шлифует.
 

Ken

New member
все TG5 55/45 в пользу задней оси, на сколько мне известно, но на 100% не буду утверждать, по факту катаясь на хвосте с легаси бе, тот что 66/33 и на хвосте 55/45 я не заметил координальных отличий, но стоит заметить что у меня блокировкой муфты управляет dccd контроллер, а не мозг акпп.
 

DarkDef

New member
s-edition, такой сферический единорог в вакууме, их мало, стоят дорого, мне думается что завести тг5 вместо 4еат будет дешевле, чем переплачивать за s-edition
 
сейчас существует уже два способа поставить tg5 в условно любую субару. За первый попросили 150к рублей под ключ(все работает и собрано на заводской электрике субару), и не так давно появился еще один способ с кастомным мозгом управления акпп, который рза в 3 дешевле, но врядли это нужно адекватным людям, а не упоротым субадрочерам)
 

Сверху