Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех субаристов! Благодарю за развёрнутые ответы о том, нужно ли и можно ли брать Лесника как семейное авто на долгий срок. Наплевав на свою жабу,
я всю зиму жестил на легасе. Но так и не привык к сюрпризам полного привода на поворотах. На переднем такого просто не бывает. И выйти из заноса на переднем проще простого
Ну если совсем опыта нет, на трассе не экспериментирую, система стабилизации идеально справляется, можно даже не переживать на обгоне по заснеженной дороге, а по городу отключаю все, и бочком понаваливать не на малой скорости, форик идеально чувствуется
На постоянном полном тяжело летом,точнее тяжко форику по чистому асфальту катать )имхо. Если в ушёл в занос и поставился боком,то ручник и жги как на переднем приводе
На полном субаровском приводе, зимой надо кайфовать!!! Тащит! и дорогу держит как надо!
Ну и с нашими дорогами и снегом зимой, четыревезде приятнее будет.
Я всегда говорил, что с переднего привода, пересяду только на полный! Ниразу не пожалел. Да пару раз пускало в неуправляемый занос на каше, что страшновато становилось. Но он быстро выравнивается, в отличии от переднего и тем более заднего. Так что долго не думай, бери не пожалеешь!
Вылетел с колеи на 130км в час в гололёд ничего с форем сделать просто не успел, но полняк тут не причём, больше чем уверен на любой машине так будет, так форик хотябы крепкий и встречу со снегом принял тело, сломал только рамку под номер)
Владею форестером уже 9 лет SG9, турбо, механика. До этого был Марк 90, вот там да. Неожиданные заносы постоянно, на обгонах, затяжных поворотах, одни раз просто в гололёд на 360 развернуло. На форестере неожиданностей не было никогда
Почитав коменты, я понял что тут все тихоходы. Когда полный привод без стабилизации начинает нести, то справиться с ним крайне тяжело. Особенно если понесло на ограниченном пространстве. Это жопа полная. Могу провести консультацию по езде на полном постоянном приводе. Как работает механика в дифах субару, как выйти из заноса, как получить минимальный урон и по минимуму нанести. Чем опасен автомат и насколько важна кулиса на мешалке