Всем здраsti Опять делема собралась резину покупать по отзывам viatti.на такой дороге буду до весны ездить.Подскажите лучше с шипами купить или без



Marusia

New member
Однозначно шип и колесо шириной 195 максимум )
У триангла вроде более свежая модель вышла и шипов нормально .
Бюджетненько)

o3K0-8uBC0E.jpg
 

se007

New member
Купил недавно аутбэка, в комплекте была липучка виатти. Продавец нахваливал, говорит, за всю прошлую зиму ни разу нигде не буксанул. Ездил по мос области
 
На сегодня конкурентов цена-качество Ханкук АйПайк нет. Корифан на турбофоре 255м раздает на ней пятую зиму - все ещё живая
 
Автор, конструктивно, ты можешь купить любую резину, абсолютно! Вся мякотка состоит в противоречии следующих факторов: как ты едешь (пенсия/гонщик) и твоей резине. Виатти дешевка, я не говорю, что это плохо, мы не миллионеры. Просто возможностей на дороге она будет давать мало. Сцепление с дорогой всегда 100% но величина процента разная. На дешевой резине никаких чудес ждать не надо жаже от полного субапривода. Торможение тоже никто не отменял. Чем лучше резина, тем всем будет проще тебе и людям.
Касательно бушной резины, которую предлагают, тоже вопрос. Ее использование возможно, но нкжно понимать, что резина - это вещь, которая стареет(и теряет качества) с момента производства, независимо от эксплуатации. Соответственно, если она 9 лет эксплуатировалась, то лучше виатти. Надеюсь, донес, что хотел
 
йоу а касательно вопроса шипы/липучка все тоже решается довольно просто- ездишь по льду/нечищенной трассе в сибири - шипы. Ездишь в Краснодаре - липучка. Но истина где-то посередине. Покрышки очень важная вещь, о них поломали кучу копий, и будут ломать, потому что в резине столько важных свойств и столько нюансов, что они решают половину твоего успеха не только зимой, но и летом. Одним из важнейших решений, которые принимаются на гоночной трассе - во что обуть машину. Там вообще задротство, а в гражданской езде - новее, дороже, качественнее, провереннее
 

Lunat1k

New member
и есче позанудствую. Шипы надо обкатывать. Переобулся в новые шипы и целый процесс, как с новым авто. Тяжело, почти нереально, но надо, иначе потом:а зули эти тапки такое гавно? Вообще не тормозят и тд.
 

Сверху