Всем вопрос. Форестер 2014 2,5 . Третий раз поменял левый ступичный подшипник. Неделя и всё. Сейчас четвёртый. Оптима. За 15 т. Неделя. Колесо

В конечном итоге оказалось виноват шрус. Почти как предполагал выше Андрей Масалов( за что ему отдельное спасибо). Шрус покупался с разбора, вроде как у рекомендованой конторы, вроде как оригинал. Год назад. Оригинальный подшипник как-то его принял на какое то время. Шрус оказался отличается по длине от правого оригинального. Поэтому подшипники и рассыпаются. Не затягиваются. А со стороны колеса это вроде как непонятно. Почему родной в таких условиях так долго мучился, наверное потому что родной, оригинал. Короче заказали другую гранату и новую ступицу. (В новой гранате уверен т. к такую уже ставили на такую же машину). Посмотрим. Мастера всё равно рукожопы. Потому что это можно было предположить после первого второго форс-мажора, а не после того как я им сказал
 



Сверху