всем Субару Форестер 2.5 171 л.с. сегодня приобрел))во время перегона возникло много проблем по ДВС когда двигатель хорошо прогрелся начал моргать а

racerzzz

New member
Походу ушатаннго Форя впарили....пробег скрутили, салон отмыли. Надо было внимательнее смотреть, на сервис гнать проверять, пробивать по базам, смотреть на людей. Давление масла, чек, АБС, катализатор, симптомы полной жопы!
На экспертизу, притензию продавцу по почте с описью вложения и в суд на расторжение договора купли продажи, если конечно не давал ему на трассе в отсечку до безумия, не проверив масло.
 


Demоn

New member
У меня на мазде так маслонасос умирал. Давление масла низкое, поэтому и загорается этот значок.
 

nasstasska

New member
92й?) я в sh даже ниже 5 не лил никогда....
С дивана выглядит так: у пацана упала давка, он запиндюрил туда масла погуще и скинул. Ну а вы подобрали.

Ну или дачтик сломался...:)
Поздравляю с покупкой
 

MemToT

New member
Сразу человеку жути нагнали, капиталка взял хлам ))))у меня на sh несколько раз было что масленка маргала, но не горела никогда, тоже странно, почти на холостых подмигивала, датчик стоял китайский, я как то забил на это и дальше ездил, и полет нормальный, и после этого тачка проехала около 7т уже
 

JVN

New member
Если датчики в порядке, то печальбеда. На субаровских движках маслолампочка загорается когда уже поздно «пить Боржоми»
 
Первым делом конечно поменять масло на 0-20 либо 5-30 (именно эти вязкости для FB моторов), а производителя можно любого известного главное не палёнку. Если есть elm327, то считать ошибки либо съездить в сервис. Если нет сканера можно скинуть клеммы на 15 минут и потом снова накинуть. Только после снятия клемм нужно завести и пусть на холостых поработает минут 10 для адаптации дросселя и только потом ехать. Ну и лить лучше не ниже 95
 
спасибо вот как раз только хотел у группы по поводу клемм спросить стоит ли сбрасывать а то на некоторых авто других марок нельзя скидывать слышал,по гуглил пишут якобы эти ошибки повыскакивали якобы из за плохого бензина
 

jelsomino

New member
есть группа в ватсапп по Subaru Forester SJ и там обсуждаются проблемы и запчасти купить можно и на счет ремонта узнать
 
вообщем промыл ДВС минут 20,поменяли масло залилось 5 л. и фильтр,сразу перестал гореть значек поехал скинул ошибки какое то время после того как скинули ошибки завелся с раза 7 вообщем заведется и глохнет если на газ ненажмешь потом через какое то время норм стало но заводится долго стартером гонять приходится,и замерил давление масла было ровно 1 при температуре 80 градусов х.з.мало это или много для этого ДВС,думаю на холодную 4-5 будет,масло в ДВС залил Castrol magnatec 5 w-30 АР
 

Obivan_Canabis

New member
ну какой Кастрол то может быть, Япошки не расчитаны на такие масла. По этой теме и здесь писали и на драйве полно записей и вообще в инете полно всего... Ещё и 5w30....начало конца....Ещё и мыли двигло, если не в профильном сервисе то жди беды....процедура слишком аккуратная должна быть, а тут и так не пойми чего с давлением...
 

Сверху