всем, имеет ли смысл ставить газ? И какое оборудование ставить? И как часто нужно будет ездить на бензине? У меня Субарь 2006 года



Если про свое гбо . Диджитроник . Редуктор до 339 лс. Форсы барракуда. Трубки пластик. Баллон таблетка на 53л. Врезку в лючок бензобака не делал, вывели в бампер . Встало все в 30к.в прошлом году осенью. Расход 400 км трасса и 300 км город на 1000 руб. Цена 19,5-20,5 за литр газа
 
https://www.drive2.ru/users/shebalkin/

Сг5 рестайл 2006г еж204
Мозг диджитроник 3д или как то там.
Форсунки аеб, две рампы по 4форсунки (на каждой получается по две запасных)
Редуктор томасето Антарктика вроде, до 250лс.
Запорная арматура BRC.
Магистраль пластик.
Заправочное в лючке.
Бак 52 вместо запаски.
После 5000об переключение на бенз.

Пробег на газу примерно 100-120ткм

Расход город 14-16л
Трасса (нн - Крым) на круизе 130-150км/ч - 11-13л на сотку.

У двоих с работы сф9 на автомате 251еж
Расход 16-18л на сотку.
Оборудование у одного альфа у другого как у меня.

У меня один раз клапанный зазор ушёл, газ являлся ускорителем процесса но не причиной.
Сейчас походу опять клапан ушёл, тут газ уже 100% будет причиной если подтвердится что зазор ушёл.
Но 204 мотор регулировать зазор проблема (стоят шайбы и без снятия мотора сделать проблематично), в отличии от 201 и 251.
 

VIPa

New member
Атмо 2.5 акпп. На газу 2 года, все отл. При 80% нагрузке на двигатель или при 4000 об. автоматом на бензин переключает. На газовых мозгах работает адаптация, точно также как и на бензиновых.

А по поводу того что субару не может быть на газу, по мне так это полный бред. Стоять и тошнить в пробках, логичнее что лучше, на топливе которое в 2 раза дешевле. А тапку в пол она сама на бензине поедет.
 
Дело не в смазке, а в выделении большего тепла при сгорании газа, использование при оборотах выше 4500 не рекомендуется, особенно долгое время- прогарают седла клапана.Это как если заправлять бензин с октановым больше 100 зато нет детона. В газпроме давно уже турбокомпрессора авиационные работавшие на авиатопливе работают на газу.
 
200 тыщ на газу накатал. Сф5 2 литра автомат. Ни разу не жалею что поставил. Расход как топить. В среднем 50 литров на 300-320 км. Бенз только на прогрев. 1000 р хватает на пол года примерно. (Если заправку не проебывать))). Оборудование дижитроник макси 2. Форсунки одиночные скорострельные Барракуда. Редуктор Аляска какая то. Не помню точно.
 

Avet

New member
а теперь считаем, на 300-320 километров уйдет 50 литров газа по 20 рублей каждый - итого ~1000 р, или 30 литров бензина по 43 каждый ~1300 рублей.
За сколько окупится эта разница с учётом стоимости разрешения ГИБДД, установки и поверки каждые 2 года?
 

Inf1n1ty

New member
у меня уже давно все окупилось. На газу гоняю лет 5 уже. Тем более у меня автомат. Механика ест меньше. Да и ставить газ или нет, это сугубо личное дело. Я никого не агитирую, а высказываю свое мнение. Да и стоимость бензина везде разная.
 

eleni

New member
на 1000р на газу проедешь 300км минимум, а на 1000р на бензине проедешь 200км максимум! Так что наверное все-таки выгоднее на газу
 

Carlo

New member
Да. У товарища турбо форь тоже на газу. Оборудование брц у него.
 

Сверху