Всем добра Столкнулся с такой проблемой, лил моторное масло хадо 5-30, с вязи подорожанием канистра 4 литра 18500к по бюджету накладно, замена



foxhunter

New member
Ngn 5/50 лью в 255 мотор на сш. Замена раз в пять. Все ок. Уже второй форь на этом масле. Общий больше с таким маслом больше сотки с двух машин. Все ок.
 
я хз. Мотор собран с чуть увеличенными зазорами на ковке. В него сразу 5/50 лили. И я так же проложил. А на прошлой машине лил сначала 5/40 потом перешёл на 5/50 просто так потому что пробега было уже 220. Продал прошлую на пробеге 290 или 295 все на 5/50 ездил. Все норм было. А так вроде для того чтобы давление было по больше. У нжн есть и 5/40. Можно его лить. Сейчас канистра 4 литра около 4 к стоит. В декабре езе брал по 2 с копейками.
 

domiks

New member
4 года на нжн 5в50, два субаря, один раз залил это же масло 5в40 не пошло, стало уходить
 
а может надо было с 5/40 начинать. Видел теорию что надо лить то что заводом предусмотрено. Хотя хз. Вобщем лью то к чему привык.
 

jelsomino

New member
5в50 голимая синтетика, в нём много присадок, хорошая плeнка создаётся защитная, когда его сливаю оно ещё на масло похоже, а 5в40 слил как отработка)
 
может быть так и должно быть. Масло же работало. И должно быть как отработка. Короче все это тонкие материи. Думаю можно лить любое и по чаще менять
 

aleche

New member
ты очень сильно удивишься, но украинские товары очень даже качественные. Украина участвует в производстве запчастей для wag например.
 

ale49809608

New member
ROWE!!! И цена нормальная.
5 литров 5900р. и это за жирный вариант (multi DPF) в канистре. Если в розлив, ещё дешевле.
Чистая Германия!
 

Сверху