Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая ситуевина (фото) Европа, ej204 2.0 турбо Цвет j32 Никогда не сталкивался с контрактным запчастями и по моделям и вариациям почти ничего не
Да ладно ничего нет тут критичного, не кошмарьте человека. Овощной мотор не дорог. А накинуть ремень и проверить клапана-вообще не долго.
Все тут делается
Фары ксенон в Омске 50тысяч, и это с право рукого форя, с левого руля их почти нет и они дороже 50, ноускат в Омске на той же разборке 65 рест, дорест 50-60
204 мотор по ценам на восстановление золотой будет,мне в том году нужно было гбц обе делать,либо менять,задиры на валах,потеря давления в фазике левой гбц,прикинул вариант замены гбц всех прокладок,цена могла бы быть порядка 40тыс.р,забил на эту идею привёз контракт мотор 65т.р.,тьфу тьфу год отьездил,40тыс.км накатали проблем нет,расход 0.3-0.5литра на 7-10тыс.км. А так на заказ если с канторами связываться от 100т.р.моторы начинались.
У меня на SH с распила покупал в Хабаровске два крыла,бампер,дверь водительскую,декоративная решетка радиатора,усилитель бампера-абсорбер, зеркала вышло около 80 т.р+доставка тыс 6.
Нынче смотрю цены,решетка радиатора 25 я и ох....ел. брал до Украины этой и санкций за 7. Так что кто что тут говорит хз. Готовься как говорится всегда к худшему
Найти хорошие запчасти . Мотор смысла нет ремонтировать . Буквально вчера уехал с ремонта такой Форестер . Если нужно могу дать контакт где цены адекватные и моторы проверены . Брали не один раз .